Специалист Контакт Центра
03 Октября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЧК BI Group Ltd."
Обязанности:- Регистрация заявок IT на основе входящих звонков, писем и служебных записок от сотрудников;
- Первичная консультация внутренних сотрудников по продуктам, переданным на сопровождение в контакт центр Service Desk;
- Соблюдение скриптов;
- Классификация заявок;
- Назначение специалистов по заявкам;
- Вести грамотную деловую переписку и документооборот;
- Планировать, контролировать и анализировать результаты своей работы;
- Оперативно и глубоко погружаться в предметную область для эффективности работы;
- Контроль исполнения заявок и контроль заполнения корректных комментариев по выполнению;
- Соблюдение требований и правил по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии компании.
- Желательно высшее техническое образование в сфере ИТ;
- Опыт работы от 1 года в сфере ИТ;
- Понимание информационных технологий;
- Уверенный пользователь ПК;
- Четкая дикция;
- Грамотная речь (устная и письменная);
- Отличная двухсторонняя коммуникабельность;
- Навык ведения переговоров;
- Навык решения конфликтных ситуаций;
- Стрессоустойчивость;
- Желание работать;
- Ответственность;
- Навык мониторинга и анализа информации;
- Знание языков: русский в совершенстве, казахский разговорный и письменный желательно, английский elementary и выше;
- Умение работать с ПО: Пакет Microsoft office, ОС семейства Windows, Oktell, 1С, AD, BPMN, Jira.
- Конкурентная заработная плата
- Социальный пакет (фитнес, медицинское страхование, корпоративные мероприятия)
- Оформление в соответствии с трудовым кодексом РК
- Отпуск 24 календарных дня
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Оператор call-центра( Айдос Алишер )
Астана
Компания "Айдос Алишер" Начните карьеру в крупной компании с гарантированным доходом и поддержкой на каждом шагу! Мы — официальный партнер...
02 Октября
Администратор образовательного центра
Астана
Компания "SAILAUOVA" Мы ищем грамотного, энергичного человека, который ценит прежде всего человеческие качества. Нам важно, чтобы кандидат...
01 Октября
Специалист по работе с клиентами (call-центр) в автосалон, г. Астана
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием входящих звонков (без холодных звонков!); Контроль всего входящего/исходящего трафика;...
01 Октября
Супервайзер call-центра (автосалон Geely)
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Организация и контроль работы колл-центра. Управление командой операторов (постановка задач, контроль...
12 Октября
Специалист по документообороту
Астана
от 380 000 до 450 000 руб.
Требования опыт при быстрой обучаемости не требуется, внимательность Обязанности: Работа по первичной документации, обработка, сортировка,...
Вакансия размещена в отрасли