Специалист организационного отдела - координатор мероприятий
02 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Astana Orleu Conference Inc"
Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии!
Время прочтения вакансии: 2 минуты
График: 5/2, командировки
Формат работы: работа в офисе, нет удаленного формата
Эта работа для активных, грамотных людей, которые хотят побывать во всех регионах Казахстана.
Обязанности:
- организация выездных мероприятий (образовательных семинаров) в регионах Казахстана
- выезд (частые командировки) в регионы для организации обучающих мероприятий (семинаров)
- сопровождение лекторов, тренеров.
- координация организации обучающих мероприятий (семинаров)
- решение административных и организационных вопросов с клиентами компании
- исполнение поручений руководителя
- размещение заказа (и контроль его оперативного выполнения) на раздаточный материал к семинарам, тренингам и другим мероприятиям организации
- обеспечение поиска, бронирование мест, подготовку помещений, регистрацию слушателей и снабжение их раздаточным материалом к семинарам, тренингам и другим мероприятиям организации
- организация подготовки и проведения кофе-брейков, бизнес-ланчей (размещение заявки, осуществление закупа товаров и т.д.) для семинаров, тренингов и других мероприятий организации
- обеспечивает разработку, размещение заказа и контроль своевременной поставки бренд-продукции организации
- организация и модерирование онлайн мероприятий организации
- решение вопросов логистики (доставки грузов, авиа, жд - билетов и др.)
- оказание содействия в работе по рекрутингу и подбору персонала.
- административное обеспечение деятельности первого руководителя и непосредственного куратора.
- Техническое обеспечение организации онлайн обучения
- Контроль и обеспечение работы оборудования
- Модерация чатов
- Взаимодействие с клиентами в части технической поддержки и решения организационных вопросов.
- Поиск информации, внесение и корректировка данных в базу клиентов и СРМ (ввод данных)
- Выполнение организационных задач по офису.
- обязательное знание русского и казахского языков
- физическая подготовка,
- грамотная речь на русском и казахском языках - письменная и устная.
- приветствуется знание английского языка
- пунктуальность, ответственность, честность и добропорядочность
- умение решать вопросы в стрессовых и критических ситуациях и находить решения
- дисциплинированность
- аналитический склад ума, креативный подход к работе
- ориентированность на результат
- умение работать в команде и организовывать работу сотрудников
- готовность к работе внерабочее время
- график работы: полный рабочий день с понедельника по пятницу
- оформление согласно ТК, заработная плата на испытательном периоде 200 000 тенге до вычета налогов, далее 250 000 тенге до вычета + % Возможность карьерного роста.
- командировки по регионам Казахстана
- готовность к работе внерабочее время во время командировок
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Июля
Специалист по кузовным и малярным работам ИП "Forward"( Astek-auto )
Астана
Компания "Astek-auto" Обязанности: Качественно проводить работы по подготовке и покраске деталей; Знать устройство, конструктивные...
02 Июля
Специалист Digital (г.Астана, автосалон Geely) группа компаний Орбис Авто
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: - Прием входящих звонков; - Контроль всего входящего/исходящего трафика; - Открытие рабочих листов в...
30 Июня
Астана
Компания "H&M" Должностные обязанности: Работа с персоналом: прием, обучение, развитие, мотивация; Работа с товаром: прием, выкладка,...
26 Июня
Инженер отдела подключений( NLS Kazakhstan )
Астана
Компания "NLS Kazakhstan" Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные...
25 Июня
Специалист по подбору персонала
Астана
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Массовый подбор линейного персонала; Обзвон потенциальных кандидатов; Работа с входящими...
Вакансия размещена в отрасли