Специалист отдела контроля качества со знанием казахского языка
18 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Медиапоинт"
Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции. Ищем сотрудника на удаленную работу.Обязанности:
1) Контроль качества переговорного процесса сотрудников отдела телемаркетинга и других проектов (прослушивание звонков и проверка чатов/тикетов/электронной почты по утвержденным в компании критериям); заполнение чек-листов с ПОДРОБНОЙ информацией, комментариями и рекомендациями.
2) Проведение калибровочных сессий (сбор чатов и звонков для калибровки, перевод чатов/звонков, помощь старшему менеджеру по контролю качества в организации встречи, активное участие во встрече: обсуждение, предложение рекомендаций по текущим вопросам);
3) Предоставление сотрудникам обратной связи по их ошибкам и рекомендациям к исправлению в групповом и индивидуальном форматах (встречи в skype/google meet/tg), для регулярного контроля допускаются сообщения в мессенджерах;
4) Самостоятельный анализ результатов качества работы операторов, выявление зон роста (переговоры, технические моменты, процессы и т.д.) и предложение инструментов к исправлению ситуации старшему менеджеру по контролю качества;
5) Создание и заполнение отчетов (в Google docs/Excel/других приложениях и ПО), предоставление группе/супервайзеру/старшему менеджеру по контролю качества/другому вовлеченному в процесс участнику результатов отчета и собственных выводов и рекомендаций по улучшению;
6) Участие в разработке скриптов/инструкций/регламентов, перевод их на нативные языки;
7) Подготовка предложений по улучшению работы телемаркетинга и других проектов путем изменения переговорного процесса;
8) Выполнение нормативных показателей по количеству проверенных чатов/звонков/тикетов установленных в начале каждого месяца;
9) Выполнение других поручений руководителя (связанных с процессом контроля качества и повышением качества переговоров).
Требования:
- знание казахского и русского языков на уровне C1 и выше;
- базовые знания MS Office + Google документы и таблицы;
- желателен опыт работы в контактных центрах на позиции оператор, тимлидер, сотрудник ОКК.
Условия:
- полностью удаленный формат работы;
- график работы 5/2 c 9:00 до 18:00 по МСК;
- оклад + KPI.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Специалист по подбору персонала
Астана
Компания "Скиф Трейд" Вам предстоит: Массовый подбор линейного персонала; Обзвон потенциальных кандидатов; Работа с входящими...
09 Января
Специалист корпоративного сектора
Астана
Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: специалист для обеспечения деятельности сектора корпоративного управления, обладающий высшим...
09 Января
Специалист по таможенному оформлению (Customs Specialist)
Астана
Компания "Лореаль Казахстан" Обязанности: Коммуникация с транспортными компаниями и таможенными брокерами, отслеживание транзита...
09 Января
Администратор в Визовый отдел (Астана)
Астана
Компания "Nova Travel" Обязанности: Встреча и проводы клиентов; Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и...
09 Января
Специалист по качеству и пищевой безопасности
Астана
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В крупнейшую Казахстанскую сеть розничных магазинов "Скиф-Трейд" с брендами: SMALL,...
Вакансия размещена в отрасли