Специалист поддержки клиентов / Оператор (Казахстан, удалённо)
MiXBS – это союз профессионалов в области клиентского сервиса и поддержки бизнеса. MiXBS твёрдо стоит на утверждении, что человек – это уникальный, неповторимый и незаменимый участник индустрии клиентского сервиса. Поэтому мы стремимся объединить профессионалов со всего мира в единое, сильное сообщество, где все могут обмениваться знаниями и опытом.
Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работой, передавали эту позитивную энергию клиентам наших партнёров. Мы верим, что счастливые сотрудники создают самый лучший клиентский опыт, что способствует распространению позитивной жизненной позиции и улучшению благополучия общества в целом!
Что мы предлагаем:
- Возможность зарабатывать 43 000 - 47 000 руб на старте с дальнейшим повышением, не выходя из дома;
- График - 2/2, возможность брать подработки;
- Возможность получать зарплату на карты разных стран;
- Оформление по самозанятости РФ или договору оказания услуг;
- Отсутствие дискриминации кандидатов по полу, возрасту, национальности, гражданству и тд - мы рассматриваем всех и важны только ваши навыки!
- Работа с одной из крупнейших транспортных компаний РФ;
- Работа на входящих звонках без продаж!
- Возможность карьерного роста и развития в компании - почти все наши руководители выросли из операторов;
- Интересные проекты - если вам не понравилась работа на этом проекте, то мы вас переведём на другой без потери времени на увольнение и поиск нового работодателя;
- Забота о сотрудниках: поддержка опытных наставников, корпоративный психолог, нутрициолог, инструктор по йоге (видео уроки и консультация в чате).
Чем нужно будет заниматься:
- Консультировать клиентов транспортной компании по вопросам, связанным с отправлениями.
Что нужно от вас:
- Грамотная русская речь + владение казахским языком (как минимум - понимать на слух);
- Наличие компьютера и хороший интернет;
- Гарнитура с шумоподавлением и выделенным микрофоном;
- Умение и желание общаться с людьми;
- Пройти обучение (оплачивается!);
- Пожалуйста, включите в свой отклик фразу "Вакансия № 003".
Мы станем вашим лучшим работодателем, потому что нам важны наши сотрудники!
09 Января
Инженер технической поддержки ЦОД
Астана
Компания "Logycom" Обязанности : Сопровождение сервисного обслуживания инженерной инфраструктуры центра обработки данных (ЦОД), включая такое...
09 Января
Оператор колл-центра (горячие звонки)
Астана
Компания "ОЦ «Aiplus» (Qadam (Қадам))" О компании AIPLUS — крупнейший образовательный центр Казахстана и абсолютный рекордсмен по поступлению...
09 Января
Младший специалист отдела контроля качества
Астана
Компания "TED Company" В команду контроля качества Tesla Education требуется младший специалист - ассистент. Что нужно делать: -...
09 Января
Оператор call-центра( Исламкул Фархат )
Астана
Компания "Исламкул Фархат" Обязанности: Обзвон холодной базы, консультация Требования: Разговорный казахский Способность чётко и...
09 Января
Астана
Компания "ФудМастер, ТМ" В ТОО "Компанию Фудмастер-Трэйд" требудется оператор 1С. Обязанности: работа с базой 1С прием заявок от...