Специалист сектора дополнительного образования и повышения квалификации
07 Августа 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Казахская национальная академия хореографии"
Обязанности:
-
- Специалист сектора дополнительного образования и повышения квалификации выполняет следующие должностные обязанности:
- участвует в составлении плана работы структурного подразделения, подготавливает необходимые отчеты по результатам деятельности;
- учавствует в реализации программ дополнительного образования согласно утвержденным учебным планам;
- проводит анализ цен на рынке дополнительных образовательных услуг;
- проводит работу по привлечению в Академию слушателей на дополнительные образовательные программы, курсы повышения квалификации, курсы профессиональной подготовки и переподготовки, мастер-классы, включая работу по продвижению данных услуг в социальных сетях;
- формирует учебные группы, координирует работу с обучающимися, их родителями по вопросам организации дополнительного образования;
- организовывает совместно с заведующим сектором дополнительного образования и повышения квалификации отчетные концерты обучающихся по программам дополнительного образования;
- организовывает совместно с заведующим сектором дополнительного образования и повышения квалификации курсы повышения квалификации, мастер-классы;
- ведет базу данных о работниках Академии, прошедших курсы повышении квалификации и мастер-классы по соответствующему профилю;
- осуществляет контроль проведения занятий (посещаемость, своевременная оплата услуг и т.д.);
- ведет ежемесячный учет по оплате услуг педагогов по программам на основании количества отработанных часов (акты оказанных услуг, месячные ведомости, установленные тарификации);
- ежемесячно составляет необходимые документы и проводит сверку с отделом бухгалтерского учета и отчетности по оплате услуг;
- ведет работу по подготовке аудиторий и залов к учебным занятиям, в том числе курсов повышения квалификации и мастер-классов;
- осуществляет сбор анкетных данных по образовательным программам дополнительного образования;
- формирует для отчета по дополнительным образовательным программам базу данных необходимых документов, в том числе в электронном формате (документы обучающихся, педагогов, сертификаты, договоры, журналы посещаемости и т.д);
- анализирует анкетные данные обучающихся, родителей, сторонних слушателей дополнительного образования;
- подготавливает проекты писем/ответов на запросы уполномоченных органов, сторонних организаций, а также структурных подразделений Академии;
- Специалист сектора дополнительного образования и повышения квалификации выполняет следующие должностные обязанности:
ведет документацию в соответствии с номенклатурой дел сектора дополнительного образования и повышения квалификации, готовит документы для передачи в архив Академии
Требования:
высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров, без предъявления требований к стажу работы
Условия:скользящий график работы, отпуск из расчета 30 календарных дней, социальный пакет
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Специалист Технического Отдела( ЧК BI Group Ltd. )
Астана
Компания "ЧК BI Group Ltd." Обязанности: Разработка стандартов СМР и проектирования компании по разделам КР/АР. Осуществление контроля ПСД...
06 Августа
Специалист по обучению( Скиф Трейд )
Астана
Компания "Скиф Трейд" Обязанности: Адаптация торгового персонала ; Обучение и развитие персонала; Аттестация персонала; Кадровый...
05 Августа
Специалист по продвижению( Eurasia Group Kazakhstan )
Астана
Компания "Eurasia Group Kazakhstan" Обязанности: Проведение анализа продуктовой линейки и рыночной ситуации (сегмент, конкуренты,...
04 Августа
Специалист технической поддержки( Simtech Development )
Астана
Компания "Simtech Development" В группу компаний Simtech на проект "Интеллектуальные поисковые решения" требуется Специалист технической...
03 Августа
Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)
Кокшетау
Компания "Integro Company" Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей...
Вакансия размещена в отрасли