Специалист службы поддержки (английский и русский язык)( Playrix )
06 Ноября 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Playrix"
Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по доходам среди всех мобильных приложений в EMEA. Наши игры установили 2,3 миллиарда раз (треть населения Земли), каждый день в них играет более 30 миллионов людей!
В настоящий момент мы ищем активного и вовлечённого специалиста на позицию Специалист службы поддержки игроков.
График работы — ночные смены по UTC с 00:00 до 09:00 (час на обед).
НАШИ ЗАДАЧИ:
-
Быть экспертом и первой линией технической поддержки для игроков в наши free-to-play мобильные игры на разных платформах (работа с обращениями игроков при поддержке инженеров службы поддержки)
-
Взаимодействие с международным комьюнити игроков, предоставление технических консультаций и помощи
-
Выявление, приоритизация и быстрое решение проблем совместно с командами продакшна, QA, дизайна, программирования, юриспруденции и маркетинга
-
Использование исследовательских навыков для поиска решений и улучшения сервиса поддержки
МЫ ОЖИДАЕМ:
-
Опыт работы в службе поддержки клиентов обязателен
-
Отличные навыки общения на английском языке (письменный и устный)
-
Отличные навыки общения на русском языке (письменный и устный)
-
Знание дополнительного языка будет плюсом
-
Умение быстро понимать технические концепции и объяснять их пользователям с разным уровнем подготовки
-
Опыт игры в мобильные игры приветствуется
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Забота о здоровье и well-being:
-
Предоставляем ДМС для сотрудников, их партнеров и детей, компенсируем онлайн-сессии с психологом.
-
Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставляем дополнительные выходные.
-
Поддерживаем здоровый образ жизни и компенсируем покупку спортивных абонементов и подписку на фитнес-приложения.
-
-
Развитие и обучение:
-
Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, проводим внутренние конференции.
-
Предлагаем скидки на курсы английского языка и языков стран присутствия компании.
-
-
Ивенты и мерч:
-
Регулярно проводим развлекательные и рабочие мероприятия в офлайн режиме: встречи команд, крупные корпоративные вечеринки и более лайтовые пати в офисах.
-
Также регулярно проводим развлекательные конкурсы, квизы, хакатоны, спортивные челленджи в режиме онлайн.
-
Собственный магазин мерча с внутренней валютой, где можно купить уникальные подарки. Валюту дарим на значимые даты, также ее можно заработать, участвуя в мероприятиях и брендовых активностях.
-
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Оператор поддержки со знанием испанского языка
Астана
Компания "STARTRIBE LTD" Для одного из наших постоянных клиентов мы приглашаем русскоязычных кандидатов на позицию оператора клиентской...
07 Ноября
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Кокшетау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
03 Ноября
Астана
Компания "SignImpress" Компания занимается обслуживанием и содержанием фасадного освещения зданий и сооружений более 10и лет. Работа...
06 Ноября
Начальник Управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой...
01 Ноября
Оператор службы поддержки( Bilim Land )
Астана
Компания "Bilim Land" Bilim Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей...
Вакансия размещена в отрасли