Специалист службы поддержки клиентов
04 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Hyundai Premium Astana"
Обязанности:
- Принимает и обрабатывает жалобы, претензии, замечания и пожелания от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-центр и др.);
- В обязательном порядке регистрирует все без исключения поступившие в СПК претензии/жалобы/замечания/предложения/вопросы/запросы правильно передавая смысл при составлении текста, не искажая информацию и факты, указывая источник, присваивая порядковый номер и сохраняя всю информацию по обращению;
- Определяет степень сложности обращения, вовлеченных работников и не задерживая (в течение часа с момента поступления) доводит информацию о поступившей жалобе/претензии до ответственных, с целью скорейшего начала работы по обращению клиента;
- Взаимодействует с клиентами в конфликтных ситуациях с целью урегулирования;
- Проводит переговоры (в том числе и телефонные) и встречи с клиентами по вопросу их обращения. Предоставляет объяснения, или предпринимает другие уместные действия, чтобы урегулировать претензию клиента быстро и справедливо;
- Устанавливает обратную связь и стремится наладить и поддерживать положительный контакт с клиентом;
- Уделяет должное внимание всем поступившим обращениям клиентов;
- Тщательно разбирается в обращении клиента, выясняет и проверяет факты, выявляет причину возникновения претензии;
- Обеспечивает справедливое рассмотрение обращений клиентов, принимает решение в рамках своей компетенции и делает выводы только после тщательного изучения и проверки информации;
-
Совместно с руководителями отделов или Директором составляет/корректирует план действий при работе со сложными обращениями/жалобами;
-
Контролирует процесс рассмотрения обращения, принятие решений, урегулирование вопроса, и доведение до финального результата;
-
Курирует вопрос предоставления письменного ответа на обращения клиента, в случаях, когда требуется письменный ответ;
-
Информирует клиента дилерского центра в течение всего времени от рассмотрения его обращения и до завершения работы с обращением/жалобой;
-
Контролирует качество обслуживания клиентов всеми структурными подразделениями дилерского центра, проявляет инициативу и выдвигает предложения для его постоянного повышения;
-
Предоставляет любую запрашиваемую информацию в рамках деятельности СПК Директору дилерского центра и Руководителю Службы поддержки клиентов ТОО «Моторная компания «Астана-Моторс» включая аналитические и статистические отчеты;
-
Создает и поддерживает конструктивные отношения с Дистрибьютором для постоянного взаимодействия по темам и вопросам, касающихся СПК. Своевременно предоставляет все необходимые отчеты для Дистрибьютора;
-
Проходит необходимое для работы обучение, повышает профессиональную компетенцию.
Требования:
- Высшее образование;
- Стаж работы на схожих позициях (call-центр, клиентский отдел, продажи и т.п.) не менее 1 года;
- Специальные знания и навыки: основы психологии, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные способности, быстрая реакция, грамотная речь, ориентация на клиента, быстрая обучаемость.
Условия:
- Мед. страховка
- Фитнес
- Стабильная заработная плата
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июня
Астана
Компания "Eurasia Group Kazakhstan" Обязанности: Проведение анализа продуктовой линейки и рыночной ситуации (сегмент, конкуренты,...
03 Июля
Супервайзер службы ресторанного обслуживания
Астана
Компания "Duman Service Management" Обязанности: Осуществлять организацию рабочего процесса баров, ресторана и обеспечивать обслуживание...
04 Июля
Специалист IT/Системотехник( Logitex )
Астана
Компания "Logitex" Обязанности: Проведение системно-технического обслуживания парка компьютеров; Настройка компьютерного и периферийного...
03 Июля
Менеджер (IT специалист)( Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования )
Астана
Компания "Назарбаев интеллектуальные школы, Автономная организация образования" Сопроводительное письмо обязательно ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:...
03 Июля
Руководитель Службы корпоративных продаж (SME/LA/B2G)
Астана
Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Контролирует и обеспечивает выполнение ключевых показателей. Разрабатывает тактические планы для...
Вакансия размещена в отрасли