Специалист технической поддержки
19 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "space&time"
Обязанности:- Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в чатах мессенджера;
- Прием, обработка обращений клиентов;
- Регистрация инцидентов и их отработка с разработчиками (при необходимости).
- Опыт работы на аналогичной позиции, в call-центре -желателен, но не обязателен;
- Образование в сфере IT;
- Умение писать базовые выборки на SQL;
- Исполнительность, коммуникативные навыки.
- Знание государственного и русского языка.
- Полный рабочий график;
- Оформление трудового договора согласно ТК РК;
- Своевременная заработная плата;
- Тимбилдинг.
-
Прием и распределение телефонных звонков
-
Грамотная речь
-
Работа с жалобами клиентов
-
Электронная почта
-
Консультирование клиентов по телефону
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Специалист технической поддержки со знанием Турецкого языка( Employcity )
Астана
Компания "Employcity" Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста...
14 Июля
Специалист по оценке ювелирных изделий
Кокшетау
Компания "М-Ломбард" Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура. Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который...
16 Июля
IT Специалист( Caspian International Restaurants company )
Астана
Компания "Caspian International Restaurants company" Обязанности: Обеспечение поддержки всех технологий: систем, программного...
17 Июля
Специалист технической поддержки( Movavi )
Астана
Компания "Movavi" Мы ищем Специалиста технической поддержки в нашу дружную команду. Чем предстоит заниматься: Оказание помощи...
14 Июля
Главный специалист технической поддержки
Астана
Компания "РГП на ПХВ Информационно- вычислительный центр Бюро национальной статистики Агентства по стратегическому планированию и реформам...
Вакансия размещена в отрасли