Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp)
27 Октября 2024
от 30 000 до 80 000 руб.
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ИнтеллектДиалог"
Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp). IT Startup "Резиденты Астана Hub"
Зарплата: от 30 000 до 80 000 руб. на руки
Мы расширяем команду — и ищем технического специалиста/специалиста внедрения. Если у вас образование IT направления или у вас есть опыт работы системным администратором, специалистом HelpDesk или опыт работы интегратором. И для вас несложно разобраться в новом сервисе, вы любите помогать людям — добро пожаловать в нашу команду.
О компании:
IntellectDialog (Казахстан) — мы IT startup "резиденты Астана Hub", но уже автоматизировали взаимодействие с более, чем 16 млн потребителей наших клиентов, среди которых такие компании как: Самокат, Youdoo, Территория фитнеса, X-Fit, World Gym, Банк Открытие, Доктор Рядом, GeekBrains, Пальчики, Персона, Дон Строй.
Мы все время обучаемся, развиваем профессиональное сообщество: выпускники акселератора 500Startups Сбербанк, запустили авторский курс по мессенджер-маркетингу в Skillbox. Делимся экспертизой и обучаем специалистов по мессенджер-маркетингу совместно со Skillbox, Нетология, MaED, Деловая среда.
Мы помогаем вырасти и стать востребованным профессионалом, которому открыты дороги в любую крутую компанию — российскую (Сбер, Яндекс и тд) и даже зарубежную. Но костяк команды остается, так как верит в наш продукт. Вместе мы будем дальше двигаться только вперед✊
На каких условиях приглашаем работать:
- Фиксированный минимум 30 000 руб. + бонусы.
- Повышенная ставка за помощь клиентам во время видео-звонка.
- Повышение оклада за хорошую работу, изучение всех инструментов платформы и положительные отзывы от клиентов.
- ЗП: фикс + бонус за завершенные внедрения
Работа 5/2 с 09:00-10:00 до 18:00-19:00 по Астане
Обязанности:
- Техническая поддержка клиентов.
- Подключение новых клиентов к платформе IntellectDialog:
- Настройка crm cистем и мессенджеров внутри платформы IntellectDialog (научим)
- Запуск рассылок для клиентов.
- Тестирование, сдача работы клиенту и запуск в работу
- Обязательно: Грамотное письмо и речь (Русский язык)
- Преимущество: если у вас есть опыт работы системным администратором или специалистом HelpDesk от 1 года
- Преимущество:
- Высокий уровень самоорганизации
- Опыт работы с crm системами
- Трудолюбие
- Желание учиться и развиваться
- Позитивный настрой
- Внимание к деталям
- Любовь к технологиям
- Быстрая обучаемость
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, почему вы - лучший кандидат на эту позицию.
Если вы внимательно прочитали вакансию, и хотите с нами работать, напишите в отклике: <Я точно хочу стать частью вашей команды и готов пройти дополнительные этапы отбора>. Так мы поймем, что вы внимательный и дисциплинированный человек.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Кокшетау
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Астана
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
30 Октября
Специалист клиентского сервиса
Щучинск
Компания "KazBeef Processing (КазБиф Процессинг)" Приглашаем Вас стать частью команды мечты! «KAZBEEF»— ЕДИНСТВЕННЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ...
01 Ноября
Астана
Компания "PROTS" Обязанности: Работа в ИС Трекере 100% Знание серверного оборудования, программ и принципы их работ, администрирование...
11 Ноября
Специалист с юридическим образованием
Астана
от 240 000 до 300 000 руб.
профильное образование Рассматриваем без опыта работы Возраст от21-57 лет Ответственность,исполнительность Заключения сделок и договоров...
Вакансия размещена в отрасли