Специалист технической поддержки( Хасенов )
01 Сентября 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Хасенов"
Обязанности:- прием, регистрация и обработка обращений
- удаленное консультирование
- ведение базы знаний и документаций
- обучение пользователей
- коммуникабельность
- знание русского и казахского языка
- поставленная речь
- знание компьютера
- соц.пакеты
- нормированный график
- стабильная оплата труда
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Специалист технической поддержки( MEIR DESIGN )
Астана
Компания "MEIR DESIGN" Обязанности: Администрирование Active Directory, сервер Microsoft Exchange Требования:...
27 Августа
Начальник Управления сопровождения и технической поддержки Департамента информационных технологий
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой...
28 Августа
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Обработка запросов и инцидентов от 1-й линии в системе HelpDesk; Определение категории обращений;...
28 Августа
Старший смены службы поддержки
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Координация работы специалистов смены; Контроль сроков обработки запросов и инцидентов;...
28 Августа
Специалист технической поддержки со знанием Турецкого языка( Employcity )
Астана
Компания "Employcity" Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста...
Вакансия размещена в отрасли