Специалист технической поддержки( Petrochemical Transportation Company )
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Petrochemical Transportation Company"
Обязанности:-
Ежедневный мониторинг бесперебойного функционирования/доступности ИТ-инфраструктуры, телефонии, интернета и т.п.;
-
Приём, регистрация, приоритизация и маршрутизация заявок (запросов на обслуживание и инцидентов);
-
Анализ и выполнение запросов на обслуживание 1/2 линии поддержки;
-
Диагностика и решение инцидентов/проблем 1/2 линии поддержки;
-
Эскалация (передача на уровень выше) инцидентов, проблем для их решения/устранения;
-
Выявление, анализ и решение/эскалация повторяющихся инцидентов;
-
Консультирование пользователей по оказываемым сервисам;
-
Взаимодействие со специалистами 2/3 линии поддержки;
-
Поддержка рабочих мест пользователей (лэптопы, компьютеры, моноблоки);
-
Поддержка телефонии, оргтехники, периферийного оборудования, ЛВС, видеоконференцсвязи;
-
Поддержка пользовательского ПО;
-
Участие в проведении планово-профилактических работ;
-
Работа с службами каталогов Active Directory (сброс паролей, разблокировка);
-
Формирование базы знаний по устранению инцидентов, участие в разработке технической документации (инструкций, правил и т.д.);
-
Обеспечение высокого качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и своевременность решения заявок согласно SLA;
-
Учёт ИТ-активов, участие в проведении инвентаризации/аудите ИТ-активов;
-
Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры;
-
Своевременное исполнение планов отдела и предоставление отчётности по зоне ответственности;
-
Замена расходных материалов, запасных или вышедших из строя частей;
-
Осуществление иных обязанностей/поручений, возложенных руководством Товарищества, непосредственным руководителем.
- высшее/средне-специальное техническое образование в сфере ИТ;
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
-
уровень владения языками: казахский, русский – свободно; английский – технический;
-
уверенное знание десктопных операционных систем семейства Windows и офисного программного обеспечения;
-
знание основ информационной безопасности;
-
умение диагностировать, конфигурировать и устранять неисправности в рамках компетенций;
-
понимание принципов передачи информации и построения компьютерных сетей.
- возможность обучения за счет компании по профилю деятельности;
- система премирования по результатам KPI;
- 4 дня дополнительного отдыха ежегодно, трудовой отпуск длится дольше, чем в других компаниях - 28 дней;
- деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
- забота о здоровье - оформим полис ДМС, оплатим абонемент в фитнес-клуб;
- достойная, конкурентоспособная зарплата — обсудим ее на собеседовании.
14 Октября
Специалист технической поддержки со знанием турецкого языка (L2)( AnalytixHub )
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
16 Октября
ИТ инженер / Специалист технической поддержки пользователей( NOMAPAY )
Астана
Компания "NOMAPAY" Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11,...
14 Октября
Специалист технической поддержки( IT Invest Group )
Астана
Компания "IT Invest Group" Обязанности: Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в...
15 Октября
Technical Support Specialist/Специалист Технической Поддержки
Астана
Компания "NOMAPAY" Обязанности: Коммуникация с внешними партнерами: консультации по техническому взаимодействию в письменных каналах...
17 Октября
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Обработка запросов и инцидентов от 1-й линии в системе HelpDesk; Определение категории обращений;...
Вакансия размещена в отрасли