Специалист технической поддержки( Ставтрэк )

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ставтрэк"
Привет! Мы IT-компания «Ставтрэк». Наша миссия создавать и интегрировать продукты для эффективного управления корпоративным автопарком! Активный рост и глобальные амбиции провоцируют нас постоянно принимать в команду талантливых и амбициозных людей! Если ты считаешь себя таким, прочти текст до конца)
Мы стремимся к построению горизонтальной системы управления компанией. Это стирает границы начальник/подчиненный и позволяет максимально реализовать потенциал каждого человека в компании. Инициирует набор людей сама Команда, она же принимает окончательное решение о приёме на работу.
Сейчас мы в поисках аналитика управления автопарком.
Немного цифр. ТОО «Ставтрэк КЗ» уже сейчас это:
- более 35000 Клиентов в 32 странах мира;
- более 120 специалистов разного профиля в Команде;
- 2011 год - основание компании;
- 28 лет средний возраст в компании , все молодые и весёлые.
Какие задачи ежедневно решают специалисты технической поддержки?
Сопровождение Клиентов по поддержке экосистемы "Ставтрэк" — основная их задача. Ребята приходят на помощь в решении всех вопросов и затруднений, которые могут возникать у клиентов в работе с нашим продуктом: удалённая диагностика оборудования, решение технических проблем.
Говорят, что хороший человек — это не профессия. Верно. Но на роль специалиста технической поддержки не подойдёт сухой профессионал. Мы ждём именно хороших людей — эмпатичных, жизнерадостных, коммуникабельных и желающих помогать людям. Ведь техподдержка - очень ответственная и интересная роль, от которой зависит, насколько Клиенты останутся довольны работой нашей компании в целом.
Наличие каких знаний и навыков будут неоспоримым преимуществом при рассмотрении кандидатуры?
- эмпатичность;
- хорошее чувство юмора;
- стрессоустойчивость;
- обучаемость;
- высокий уровень самоорганизации
Не страшно, если ты ничего не знаешь о спутниковом мониторинге транспорта — мы обучим тебя сами.
В целом мы считаем, что для крутого человека у нас всегда найдётся место. Нам не сильно важны твоё образование, твой прошлый опыт или хобби. Мы ищем людей, которые не плывут по течению, а всегда и во всём стремятся стать лучшими. С таким интересно, такие точно знают чего хотят!
Для максимального комфорта новичков в компании создана автоматизированная программа обучения (теория/практика), подкрепленная личным наставничеством опытных коллег.
А ещё:
- з/п «белая»;
- карьерный рост;
- корпоративные мероприятия;
- тёплая, семейная обстановка.
Мы будем рады видеть тебя на собеседовании, там мы сможем обсудить более подробно проект, его перспективы и твоё место в нём!
19 Июня
Специалист по сопровождению информационных систем (СЭД, облачные технологии)
Кокшетау
Компания "Integro Company" Обязанности: • Сопровождение облачной информационной системы; • Приём, регистрация и обработка обращений пользователей...
17 Июня
Астана
Компания "NOMAPAY" Мы в NOMAPAY строим будущее цифровых платежей в Казахстане. Наша цель — сделать финансовые операции проще, удобнее и...
18 Июня
Ведущий специалист по карточному оборудованию
Кокшетау
Компания "Банк ЦентрКредит" Обязанности: Сопровождение и поддержка карточного оборудования; Требования: Высшее техническое или...
17 Июня
Технический специалист (Проект Яндекс)
Астана
от 30 000 до 60 000 руб.
Компания "Белкина Елена Владимировна" Технический специалист — удалённо, Астана SMART SERVICE Присоединяйтесь к SMART...
19 Июня
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Астана
Компания "Яндекс" Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного...
Вакансия размещена в отрасли