Специалист технической поддержки (в офис, L2, 2 линия)
30 Октября 2025
от 47 000 до 54 000 руб.
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Employcity"
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки (2 линия).
Обязанности:
- Взаимодействовать с российскими и зарубежными партнерами. Взаимодействие производится только через чат, никаких звонков;
- Сопровождать внутренних клиентов компании по IT-сервисам в рамках действующих проектов;
- Осуществлять мониторинг информационных систем, решать запросы и инциденты;
- Принимать участие в анализе бизнес-процессов, проблем, потенциальных кризисных ситуаций и вырабатывать предложения и решения, способствующие предотвращению и сокращению времени на обработку и решение задач;
- Составлять отчеты об общей работоспособности проектов и по своим задачам.
Пожелания к кандидату:
- Владеет деловой перепиской;
- Уверенный пользователь ПК. Будет плюсом владение пакетом MS Office, а также опыт работы с логами;
- Готов и умеет работать в режиме многозадачности.
Будет плюсом:
- Уровень английского языка - от В2 и выше, а также знание любого дополнительного языка;
- Опыт работы с CRM-системами и программами-трекерами (Trello, YouTrack).
Мы предлагаем:
- Обучение внутри компании. Опыт работы не обязателен - команда будет рада всему обучить, важно только желание :)
- Конкурентоспособную оплату с возможностью оформления по ТК РК после прохождения испытательного срока;
- Рабочее место в комфортном офисе в бизнес-центре B+ класса, в центре города в Есильском районе ;
Гибкий сменный график:
2 смены в день (с 9-00 до 21-00)
2 выходных
2 смены в ночь (с 21-00 до 9-00)
2 выходных;
- Комфортное рабочее место и вся необходимую технику для работы;
- Дружный коллектив - компания за минимализацию бюрократии, а еще отсутствует дресс-код;
- Оплату отпусков и больничных в 100% объеме;
- Прозрачный карьерный рост;
- Бесплатные обеды с доставкой в офис;
- Различные бенефиты и помощь в трудных жизненных ситуациях.
Оставляйте отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Специалист технической поддержки, внедрения и сопровождения информационной системы
Астана
Компания "Cushpen Innovations" Обязанности: Внедрение и сопровождение медицинской информационной системы; Проведение обучения...
09 Октября
Специалист технической поддержки( IServ )
Астана
Компания "IServ" Обязанности: Приём и обработка обращений. Ответы на запросы пользователей по различным каналам (телефон, чат, электронная...
25 Октября
Технический помощник (IT Support)
Астана
Компания "MoneyFest International (МаниФест Интернешнл)" Мы — всемирная онлайн-школа с 9-летним опытом, которая делает финансовое образование...
28 Октября
Специалист 1 линии Департамента технического обеспечения и сопровождения
Астана
Компания "Astana IT University" Обязанности: Своевременное реагирование на обращения и заявки пользователей Диагностика и устранение...
30 Октября
Ведущий аналитик отдела закупок (в офис)
Астана
Компания "Прогресс СБТ" Мы- быстроразвивающаяся торговая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке по продаже запчастей. На данный...
Вакансия размещена в отрасли