Супервайзер контакт-центра( Кухни Модуль )
20 Августа 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кухни Модуль"
Компания "Кухни Модуль" с гордостью предоставляет высококачественные кухни и индивидуальные решения для клиентов. У нас крупная фабрика мебели в Беларуси. Мы создаем качественные, красивые и недорогие модульные кухни. Более 40 наших фирменных салонов кухонь открыты в Казахстане, Беларуси, России и Узбекистане. За 18 лет работы мы установили более 40 000 кухонь.
Наша сеть активно развивается по франшизе и постоянно открывает новые салоны, поэтому сейчас мы расширяем нашу команду в Астане. Сейчас у нас открыта новая позиция - супервайзер контакт-центра.
Обязанности:
1. Управление командой:
-Координация работы операторов, распределение задач и заявок, контроль выполнения планов по встречам и конверсии.
-Проведение регулярных встреч с командой для обсуждения результатов, мотивации и обмена опытом.
2.Обучение и развитие:
-Обучение и ввод в должность новых сотрудников, повышение квалификации действующих.
-Предоставление обратной связи и наставничество, с целью увеличения эффективности работы.
3.Мониторинг качества:
-Оценка качества звонков операторов, предоставление обратной связи и проработка для улучшения эффективности.
-Анализ отчетности для выявления проблемных областей и разработки мер по их устранению.
4.Совершение звонков:
-Обработка входящих заявок и звонков с целью увеличения мотивации и вовлеченности сотрудников благодаря высоким результатам, а также, с целью понимания, какие процессы работают эффективно, а какие требуют улучшения, что позволит вносить изменения на основе реального опыта.
5.Анализ и отчетность:
-Подготовка отчетов об эффективности команды, анализ KPI и представление результатов руководству.
-Выявление тенденций и проблем в работе контакт-центра, предложение решений.
6.Оптимизация процессов:
-Разработка и внедрение новых скриптов и стандартов работы для повышения эффективности.
-Участие в проектах по улучшению работы контакт-центра.
7.Коммуникация с другими отделами:
-Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов и улучшения сервиса.
- опыт работы от 1 года (супервизором контакт-центра/руководителем контакт центра/заместителем руководителя контакт-центра/руководитель, заместитель отдела продаж)
- формирование эффективных команд (подбор, адаптация, обучение, разработка системы мотивации);
- управление (планирование, контроль, мотивация и тп);
- опыт работы с CRM-системами;
- опыт телефонных продаж
-
Налаженный маркетинг: покупатели сами приходят к нам;
-
Зарплата, достойная Вашего профессионализма;
-
Работа в комфортном и красивом салоне;
-
Обеспечим всем необходимым для работы;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
-
Официальное трудоустройство;
-
Компетентные и заряженные сотрудники в команде;
-
Опытный заинтересованный наставник на период адаптации;
-
Быстрый карьерный рост при дальнейшем открытии салонов!
Ждем профессионала, которому хочется развиваться и стать важной частью команды!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Августа
Ерейментау
Компания "ALSER (Gulser Computers)" Мы в Alser ищем сильного и ответственного Супервайзера , который станет связующим звеном между командой...
14 Августа
Руководитель контакт центра( Транстелеком )
Астана
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: Осуществление организации и контроль работы супервайзеров, старших операторов и операторов СП;...
14 Августа
Администратор торгового зала Дилерского Центра ZEEKR
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: - Встреча клиентов в дилерском центре, частичная консультация по автомобилям; - Обработка входящих...
14 Августа
Супервайзер( Зуев Виталий Михайлович )
Астана
от 80 000 руб.
Компания "Зуев Виталий Михайлович" В крупнейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию бытовой техники требуется Куратор группы инженеров....
13 Августа
Супервайзер контактного центра филиала "Астанатранстелеком"
Астана
Компания "Транстелеком" Ключевые задачи: Прием обращений от абонентов/клиентов; Регистрация и классификация обращений; Мониторинг и...
Вакансия размещена в отрасли