Супервайзер контактного центра филиала "Астанатранстелеком"
09 Июля 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Транстелеком"
Ключевые задачи:
- Прием обращений от абонентов/клиентов;
- Регистрация и классификация обращений;
- Мониторинг и контроль исполнения обращений;
- Внедрение, совершенствование и развитие новейших технологий технической поддержки.
Навыки, которые нам необходимы:
- Образование: высшее, в области управления, экономики, информационных технологий или телекоммуникации;
- Опыт работы в контактных центрах или сфере обслуживания клиентов;
- Владение казахским и русскими языками в совершенстве.
То, что ждет Вас в команде:
- Работа в стабильной и динамичной Компании;
- Карьерный рост;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС);
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Отпуск 28 дней;
- Яркая корпоративная жизнь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Июля
Супервайзер категории А( Масло-Дел )
Астана
Компания "Масло-Дел" Среднее специальное, высшее образование Опыт работы от 1 года Знание норм, стандартов уборки 100 %...
02 Июля
Директор филиала( Flowers Astana )
Степногорск
Компания "Flowers Astana" Обязанности: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА: - обеспечивать выполнение магазином плановых показателей; - обеспечивать...
16 Июня
Степногорск
Компания "Банк ЦентрКредит" Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть: Высшее образование/неоконченное высшее...
20 Июня
Оператор call-центра( Холдинговая компания BUSINESS CONSULTING GROUP KZ )
Астана
Компания "Холдинговая компания BUSINESS CONSULTING GROUP KZ" Менеджер по работе с инвесторами Обязанности: • Проведение первичных...
21 Июня
Супервайзер категории А( VIAKOM )
Астана
Компания "VIAKOM" Обязанности: Планирование и реализация продукции с целью достижения планов продаж компании; Построение и развитие...
Вакансия размещена в отрасли