Управляющая/управляющий офисом/Офис-менеджер( Дженерал Адванс )
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дженерал Адванс"
- Ты амбициозная и активная?
- Любишь выполнять чётко поставленные задачи и не боишься проявлять инициативу?
- Не можешь прожить и дня без общения?
- Хочешь реализовать себя в стабильной и креативной компании, где рабочий день не похож на тоскливую пытку временем?
Если "ДА", то мы нашли друг друга!
Кто мы и чем занимаемся:
LIBERTY SPACE - международная PR-компания, где создают рекламные решения для сферы HoReCa.
Наши партнёры - это известные бренды и крупные международные компании: "McDonalds", "KFC", "BAO", "AVATARIYA", "KANGO", "Oblako lounge", "Мята lounge" и многие другие.
Кто наш идеальный кандидат?
- образованная;
- с высокими коммуникативными и управленческими навыками;
- трудолюбивая, ответственная, легко обучаемая (нам точно НЕ НУЖНА ленивая, безжизненная и скучная личность);
- лидерские качества и уверенность, которые будут видны с первой секунды знакомства;
- владение офисной техникой на высоком уровне, программы MS Office;
- И самое главное умение решать проблемы (ситуации), а не добавлять новые.
Используй свой шанс, попробуй себя в этой роли.
В течение рабочего дня твоими задачами будут:
- всегда быть в хорошем позитивном настроении, улыбаться, быть приветливой и очаровательной;
- взаимодействовать с коллективом в течение рабочего дня по разным рабочим моментам;
- подбирать персонал на ключевые позиции компании, организовывать собеседования с кандидатами и сообщать их результат;
- полностью контролировать документооборот и вести отчётности;
- контролировать финансовые затраты и планировать бюджет офиса;
- старательно выполнять поставленные задачи, с внесением собственных предложений и новых инициатив;
- выполнять организационные задачи (помагать в организации конференций и тренингов, бронировать конференц-залы, покупать авиа- и жд- билеты, оплачивать счета и обеспечивать жизнедеятельность офиса).
А мы обеспечим комфортными условиями труда:
- возможность реализовать свой потенциал и амбиции в международной компании;
- график работы 3/4 с 8:00 до 19:30, оплачиваемые больничные и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
- стабильная и своевременная выплата заработной платы (ставка, возможна еженедельная выплата);
- поэтапное обучение на каждой профессиональной позиции (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании!);
- адаптация и корпоративная культура в мoлoдoм и ярком коллективе;
- официальное оформление с первого рабочего дня;
- просторный и светлый офис в самом центре города;
- каждую пятницу мы организовываем "Pizza - party" для всего коллектива за счёт компании;
- минимум 4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы (как материальные так и личностные): участие в квестах, выезды за город на пикник, байдарки, вело-квесты и многое другое!
Если вдруг у тебя маленький опыт, ты сомневаешься, отправляй резюме и укажи в письме, что опыт можно перекрыть огромным желанием и амбициями!
Ждем тебя на интервью!
09 Января
HR - менеджер (со знанием казахского языка)( Делориан Медиа )
Астана
Компания "Делориан Медиа" Callmedia - это продающий колл-центр работающий удаленно в формате аутсорсинга. Коллмедия - это официальный...
09 Января
Офис-менеджер( Center Beton Company )
Астана
Компания "Center Beton Company" Обязанности: Ведение делопроизводства Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для работы, контроль...
09 Января
Астана
Компания "САП-ИН-ВЭСТ" В строительную организацию требуется офис-менеджер. Официальное трудоустройство. Зарплата 250 000 тг на руки. График...
09 Января
Астана
Компания "BuhAuditService" Обязанности: Ведение первичной документации. Решение организационных вопросов офиса Помощь руководителю и...
09 Января
Офис-менеджер( Останкинский мясоперерабатывающий холдинг )
Астана
Компания "Останкинский мясоперерабатывающий холдинг" Функциональные обязанности Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых...
Вакансия размещена в отрасли