Ведущий специалист (на время отсутствующего работника) Отдела бухгалтерского учета и отчетности
22 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Агентство Хабар"
Образование:
Высшее образование по специальностям «Учет и аудит» и (или) «Финансы». При наличии стажа в должности бухгалтера не менее 3-х лет допускается среднее техническое и профессиональное образование (средне-специальное) по группе специальностей «Учет и аудит».
Обязанности:
1) выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Общества в соответствии с функционалом, установленным руководителем планово-финансового департамента и главным бухгалтером;
2) осуществлять оформление, прием и контроль первичной документации и приложения к ним, по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке;
3) обеспечивать формирование данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
4) оформлять акты выполненных работ на основании первичных документов по договорам возмездного оказания услуг, оплата ОПВ,СО,ВОСМ,ИПН,
5) отражать достоверно и своевременно на счетах бухгалтерского учета операции по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
6) по указанию руководства, директора планово-финансового департамента, главного бухгалтера и заместителя главного бухгалтера обеспечивать, кредиторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
7) Взаимодействие с налоговыми и контролирующими органами;
8) Проверка своевременного и корректного отражения сумм начисленных и уплаченных налогов и обязательных платежей в бюджет на лицевых счетах компании по вверенным видам налогов и обязательных платежей в бюджет;
9) Составлять декларации и расчеты по другим налогам и обязательным платежам в бюджет (870.00, 700.00, 701.00, 101.04, и т.д. )
10) Составлять и предоставлять отчеты в органы статистики и Национальный Банк РК.
11) принимать участие в проведении инвентаризаций активов и пассивов Общества.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Главный специалист Службы комплаенс-контроля
Астана
Компания "Казахстанская Ипотечная Компания" Обязанности: Функциональные обязанности: Осуществляет контроль с целью соблюдения...
26 Ноября
Консультант по кадровым и бухгалтерским вопросам
Астана
Компания "Центр электронной коммерции" Обязанности: консультирование пользователей по телефону; вносить данные в информационную систему;...
28 Ноября
Астана
Компания "BAZIS CONSTRUCTION" Обязанности: Руководство отделом экономики; Разработка и контроль исполнения бюджета строительных проектов;...
28 Ноября
Астана
Компания "BAZIS CONSTRUCTION" Обязанности: расчет себестоимости, анализ отклонений отслеживание ликвидности, финансовой устойчивости,...
28 Ноября
Главный специалист( Казахстанская Ипотечная Компания )
Астана
Компания "Казахстанская Ипотечная Компания" Обязанности: обеспечение процесса финансирования/гарантирования/субсидирования проектов в целях...
Вакансия размещена в отрасли