Ведущий специалист в службу протокола и общего администрирования
02 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Корпорация Казахмыс"
Обязанности:
- Организация и координация мероприятий и официальных встреч, в том числе с участием руководства компании и внешних партнеров.
- Разработка и подготовка официальных писем, протоколов, меморандумов и других деловых документов.
- Подготовка презентаций для руководства, включая визуальное оформление и содержание.
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов и норм в области деловой переписки и протокола.
- Взаимодействие с государственными органами, организациями и партнерами по вопросам, связанным с административно-протокольной деятельностью.
- Организация деловых поездок и встреч, ведение документооборота и отчетности.
- Подготовка и ведение отчетности по выполненным задачам и проектам в рамках службы протокола и администрирования.
Требования:
- Высшее образование в области международных отношений, юриспруденции, журналистики, менеджмента или в смежных областях.
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
- Отличные навыки делового общения и умение писать грамотные официальные письма, запросы и другие документы.
- Умение работать с программами Microsoft PowerPoint, Word, Excel (включая создание презентаций).
- Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в условиях многозадачности.
- Знание основ делового протокола, этикета и коммуникации.
- Умение организовывать процессы и работать с большим объемом информации.
- Навыки организации и планирования работы.
Условия:
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Комфортные условия для работы и профессионального роста.
- Возможности для обучения и развития.
Если вы соответствуете указанным требованиям и готовы к новым вызовам, отправляйте свое резюме.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
Кокшетау
Компания "Oktrening" Данная Вакансия для тех кто хочет или может работать удаленно из дома. Cуть работы - обработка входящих звонков и...
07 Ноября
Требуется специалист в отдел документации
Астана
от 350 000 до 380 000 руб.
Требования: укажите требования в виде списка:исполнительность, ответственность,возраст до 63 лет Обязанности укажите обязанности в виде...
29 Октября
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)( PIN-UP SUPPORT (Liene) )
Астана
Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)" Мы активно расширяем отдел технической поддержки и приглашаем в нашу команду: «Специалист службы поддержки...
30 Октября
Оператор call-center в курьерскую службу "СДЭК"
Астана
Компания "DES" Наша молодая и амбициозная команда в ищет таких же энергичных и целеустремленных людей, которые хотят попробовать свои силы в...
31 Октября
Астана
Компания "Банк Хоум Кредит, ДБ АО" Задачи, которые ты будешь выполнять: контролировать своевременную передачу кредитного и депозитного...
Вакансия размещена в отрасли