Заместитель директора департамента комплаенс-контроля (ЕФСР)
16 Ноября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Евразийский банк развития"
В Евразийском фонде стабилизации и развития (https://efsd.org/) открыта вакансия Заместителя директора департамента комплаенс-контроля (ЕФСР).
Обязанности:
- Организация работы подразделения с учетом приоритетов и планов департамента.
- Реализация программ комплаенс-контроля, разработка внутренних нормативных документов, подготовка управленческих отчетов, проведение обучения и консультирование сотрудников Фонда по вопросам комплаенс-контроля.
- Анализ договоров/соглашений, операций, проектов, финансируемых Фондом, внутренних нормативных документов Фонда на предмет выявления комплаенс-рисков, координация и контроль реализации мероприятий в целях управления комплаенс-рисками.
- Организация и реализация мероприятий в целях ПОД/ФТ, комплаенс-анализ и подготовка заключений в отношении клиентов/контрагентов, операций и проектов, финансируемых Фондом, оценка уровня комплаенс-риска, контроль сроков обновления сведений.
- Мониторинг и анализ требований, международных стандартов и лучших практик, применимых к деятельности Фонда, анализ и контроль обязательств Фонда, предложение мероприятий в целях управления комплаенс-риском.
- Регистрация и обработка сообщений на «горячую линию комплаенс», подготовка заключений.
- Проведение мониторинга и контроля деятельности подразделений и сотрудников Фонда в целях управления комплаенс-рисками.
- Высшее образование: юриспруденция/экономика
- Опыт работы в международных организациях, финансовых организациях, инвестиционных фондах не менее 6 лет, управленческий опыт не менее 3 лет.
- Опыт работы по направлениям: режим международных санкций, ПОД/ФТ, противодействие коррупции, управление конфликтами интересов.
- Наличие сертификатов о прохождении профильных обучающих курсов как преимущество
- Владение программными продуктами Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя
- Свободное владение русским языком, владение английский языком не ниже уровня Upper-Intermediate
- Навыки и опыт подготовки отчетности, корреспонденции, справочных материалов, нормативных документов, политик и процедур.
- Навыки взаимодействия с государственными органами и международными финансовыми организациями.
- Навыки эффективной презентации и взаимодействия с коллегиальными органами управления организации.
- Аналитические навыки, внимательность, стремление к оптимизации работы
- Развитые коммуникативные способности, умение работать в команде
- Годовое премирование по результатам работы
- Корпоративная пенсионная программа
- Профессиональное развитие и обучение
- ДМС для сотрудника и членов семьи
- Страхование жизни сотрудника
- Программа субсидирования ипотечных займов
- Частичная компенсация фитнеса
- Дополнительные программы признания и поощрения сотрудников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Ноября
Эксперт 1 категории Департамента правового обеспечения
Астана
Компания "Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан Атамекен" Обязанности: 1. Составление и экспертиза договоров...
26 Октября
Астана
Компания "КазАвтоЖол, АО" Обязанности: Требования: Стаж работы не менее 5 лет по специальности, либо в области права, в том...
31 Октября
Комплаенс-офицер по комплексной проверке контрагентов
Астана
Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Обязанности: Выполнение комплексной проверки контрагентов Периметра. Ведение Комплаенс Листа Периметра,...
02 Ноября
Комплаенс-контролер АО «KTZ Express»
Астана
Компания "НК КТЖ" Обязанности: Оценка соответствия соблюдения Компанией внутренних и внешних регуляторных требований по вопросам...
02 Ноября
Комплаенс-офицер( РГП Автохозяйство Управление Делами Президента РК )
Астана
Компания "РГП Автохозяйство Управление Делами Президента РК" Обязанности: методы анализа финансово-хозяйственной деятельности порядок...
Вакансия размещена в отрасли