Заместитель директора департамента комплаенс-контроля (ЕФСР)
05 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Евразийский банк развития"
В Евразийском фонде стабилизации и развития (https://efsd.org/) открыта вакансия Заместителя директора департамента комплаенс-контроля (ЕФСР).
Обязанности:
- Организация работы подразделения с учетом приоритетов и планов департамента.
- Реализация программ комплаенс-контроля, разработка внутренних нормативных документов, подготовка управленческих отчетов, проведение обучения и консультирование сотрудников Фонда по вопросам комплаенс-контроля.
- Анализ договоров/соглашений, операций, проектов, финансируемых Фондом, внутренних нормативных документов Фонда на предмет выявления комплаенс-рисков, координация и контроль реализации мероприятий в целях управления комплаенс-рисками.
- Организация и реализация мероприятий в целях ПОД/ФТ, комплаенс-анализ и подготовка заключений в отношении клиентов/контрагентов, операций и проектов, финансируемых Фондом, оценка уровня комплаенс-риска, контроль сроков обновления сведений.
- Мониторинг и анализ требований, международных стандартов и лучших практик, применимых к деятельности Фонда, анализ и контроль обязательств Фонда, предложение мероприятий в целях управления комплаенс-риском.
- Регистрация и обработка сообщений на «горячую линию комплаенс», подготовка заключений.
- Проведение мониторинга и контроля деятельности подразделений и сотрудников Фонда в целях управления комплаенс-рисками.
- Высшее образование: юриспруденция/экономика
- Опыт работы в международных организациях, финансовых организациях, инвестиционных фондах не менее 6 лет, управленческий опыт не менее 3 лет.
- Опыт работы по направлениям: режим международных санкций, ПОД/ФТ, противодействие коррупции, управление конфликтами интересов.
- Наличие сертификатов о прохождении профильных обучающих курсов как преимущество
- Владение программными продуктами Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя
- Свободное владение русским языком, владение английский языком не ниже уровня Upper-Intermediate
- Навыки и опыт подготовки отчетности, корреспонденции, справочных материалов, нормативных документов, политик и процедур.
- Навыки взаимодействия с государственными органами и международными финансовыми организациями.
- Навыки эффективной презентации и взаимодействия с коллегиальными органами управления организации.
- Аналитические навыки, внимательность, стремление к оптимизации работы
- Развитые коммуникативные способности, умение работать в команде
- Годовое премирование по результатам работы
- Корпоративная пенсионная программа
- Профессиональное развитие и обучение
- ДМС для сотрудника и членов семьи
- Страхование жизни сотрудника
- Программа субсидирования ипотечных займов
- Частичная компенсация фитнеса
- Дополнительные программы признания и поощрения сотрудников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Главный специалист Департамента по управлению человеческими ресурсами
Астана
Компания "КСЖ Государственная аннуитетная компания" Доброе время суток, уважаемые соискатели! Объявляется вакансия главного специалиста по...
27 Декабря
ЭКСПЕРТ 1 КАТЕГОРИИ Департамент законодательства
Астана
Компания "Национальная палата предпринимателей Республики Казахстан Атамекен" Обязанности: 1) ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,...
31 Декабря
Юрист Департамента претензионно-исковой работы
Астана
Компания "Жасыл даму, АО" Обязанности: 1. Организация претензионно-исковой работы Планирует, регулирует, контролирует и ведет процессы...
02 Января
Астана
Компания "Р-Финанс" ТОО "МФО R-Finance" в поиске Директора по рискам (СRO) Задачи: • Формирование и внедрение стратегии управления...
04 Января
Главный менеджер Департамента кредитного анализа и структурирования сделок
Астана
Компания "Банк Развития Казахстана" Требования: - Высшее образование в области экономики и финансов - Навыки проведения финансового анализа...
Вакансия размещена в отрасли