Бизнес-ассистент

25 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)"

Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и дистрибуции. Включает сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart. Также в нашу группу входят сеть национальных ресторанов Sandyq, этно-кофеен Tary, и сеть отелей Pana.

Присоединяйтесь к команде, которая открывает и развивает самый важный ресурс компании - людей. Мы ценим в сотрудниках энтузиазм, смелость и оригинальное мышление.

Обязанности:

  • проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
  • координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Генерального директора Компании;
  • формирование промежуточных и итоговых отчетов, презентаций и других необходимых материалов по итогам выполнения поручений Генеральному директору Компании;
  • участие в формировании политики департаментов в области развития и автоматизации их деятельности, а также подготовка проектов соответствующих документов (концепции, планы мероприятий, программы, решения и др.).
  • разработка методологии, необходимой для оценки эффективности имеющихся функций и процессов департаментов;
  • инициация мероприятий по проведению оценки эффективности функционирования департаментов;
  • создание плана работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов департаментов;
  • формирование сметы ресурсов и плана коммуникаций, требуемых для выполнения анализа и оптимизации новых бизнес-процессов департаментов;
  • подготовка целостного аналитического отчета, представленного текстовыми комментариями, таблицами и графиками анализа;
  • разработка рекомендаций по изменению организационной структуры Организации и применению оптимизированных бизнес-процессов департаментов;
  • Координация рабочего дня руководства. Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях.
  • Необходимо быть на связи 24/7.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в организационной деятельности;

  • Знание Битрикс, Знание Excel;

  • Знание бизнес-процессов.

  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00-18:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Возможность карьерного роста внутри группы;

  • Скидка 30 % в наше заведение TARY;
  • Современный и удобно расположенный офис по адресу: Абу-Даби

Похожие вакансии

26 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Mr.&Mrs.Shmidt Agro )

Астана

Компания "Mr.&Mrs.Shmidt Agro" Обязанности: Формирование базы данных Ведение отчетности Телефонные переговоры Встреча посетителей...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Ассистент руководителя маркетингового агентства

Астана

Компания "ALI" Привет! Ищем самого крутого личного ассистента для Али Касымова, владельца агентства по трафику Kas.profit и академии трафика....

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( SMLAB )

Астана

Компания "SMLAB" Обязанности: 1. Быть личным помощником в организации работы руководителя. 2. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и...

Отправить резюме подробнее

28 Ноября

Ассистент руководителя/секретарь-референт со знанием английского языка

Кокшетау

Компания "Projects Warwick" Международной компании Warwick Projects (Великобритания) требуется ассистент руководителя для работы в...

Отправить резюме подробнее

25 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( GS COMPANY )

Астана

Компания "GS COMPANY" Ищу ответственного ассистента на удаленную работу для управленческих задач Требуется личный ассистент для помощи в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: