Бизнес-ассистент (в архиве)

04 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)"

Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и дистрибуции. Включает сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart. Также в нашу группу входят сеть национальных ресторанов Sandyq, этно-кофеен Tary, и сеть отелей Pana.

Присоединяйтесь к команде, которая открывает и развивает самый важный ресурс компании - людей. Мы ценим в сотрудниках энтузиазм, смелость и оригинальное мышление.

Обязанности:

  • проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
  • координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Генерального директора Компании;
  • формирование промежуточных и итоговых отчетов, презентаций и других необходимых материалов по итогам выполнения поручений Генеральному директору Компании;
  • участие в формировании политики департаментов в области развития и автоматизации их деятельности, а также подготовка проектов соответствующих документов (концепции, планы мероприятий, программы, решения и др.).
  • разработка методологии, необходимой для оценки эффективности имеющихся функций и процессов департаментов;
  • инициация мероприятий по проведению оценки эффективности функционирования департаментов;
  • создание плана работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов департаментов;
  • формирование сметы ресурсов и плана коммуникаций, требуемых для выполнения анализа и оптимизации новых бизнес-процессов департаментов;
  • подготовка целостного аналитического отчета, представленного текстовыми комментариями, таблицами и графиками анализа;
  • разработка рекомендаций по изменению организационной структуры Организации и применению оптимизированных бизнес-процессов департаментов;
  • Координация рабочего дня руководства. Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях.
  • Необходимо быть на связи 24/7.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в организационной деятельности;

  • Знание Битрикс, Знание Excel;

  • Знание бизнес-процессов.

  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00-18:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Возможность карьерного роста внутри группы;

  • Скидка 30 % в наше заведение TARY;
  • Современный и удобно расположенный офис по адресу: Абу-Даби

Похожие вакансии

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )

Астана

Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Ассистент

Астана

Компания "DEQDAR Consulting" Обязанности: ассистирование руководителю по рабочим вопросам Работа с сотрудниками, коммуникации с внешними...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )

Астана

Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Помощник/ассистент руководителя( ART BEAUTY )

Астана

Компания "ART BEAUTY" Руководитель спа-салона приглашает в свою команду открытых, креативных сотрудников с активной и позитивной жизненной...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Ассистент Бизнес-консультанта (Помощник БК)

Астана

Компания "Центр развития предпринимателей" Компания "Центр Развития Предпринимателей" - это команда профессиональных бизнес тренеров, тренеров...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: