Директор по административно-хозяйственной деятельности (операционная поддержка филиалов)

24 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Р-Финанс"

В связи с расширением команды, у нас открыта вакансия:

Региональный Директор по операционной деятельности

Цель должности: Обеспечение ЭФФЕКТИВНОГО функционирования всех административных и хозяйственных аспектов филиальной сети, поддержка инфраструктуры и взаимодействия с ГО.

За счет:

Управления и координации операционными процессами

Обязанности:

- Координация работы АХО,IT для обеспечения бесперебойной работы;

- Оптимизация операционных процессов для повышения производительности и снижения затрат;

- Мониторинг и анализ раходов по операционной части, поиск возможностей для их оптимизации и снижения;

- Разработка и внедрение стандартов:

Инструкции, методички, чек листы (ежедневный осмотр филиала,инфраструктура и безопасность,документация и учет,процесс закупок и т.д.);

- Внедрение инноваций для улучшения работы филиалов.

Требования:

Опыт работы не менее 5 лет в области операционного управления.

Знания и навыки:

- Глубокое понимание принципов и методов операционного управления;

- Опыт в разработке и внедрении операционных процессов и стандартов;

- Умение эффективно управлять командой и распределять задачи.

Личные качества:

- Лидерские качества: Способность вдохновлять и мотивировать команду, вести за собой, принимать решения и брать на себя ответственность;

- Коммуникационные навыки: Умение эффективно общаться с сотрудниками, руководством и партнерами, вести переговоры и разрешать конфликты;

- Организаторские способности: Способность планировать, организовывать и контролировать выполнение задач, расставлять приоритеты и управлять временем.

Технические навыки и знания:

- Аналитические способности: Умение анализировать данные, выявлять проблемы и разрабатывать эффективные решения;

-Финансовая грамотность: Понимание основ финансового управления, включая бюджетирование, контроль затрат и финансовую отчетность;

- Умение разрабатывать и внедрять внутренние стандарты: Опыт создания и внедрения внутренних стандартов и процедур для обеспечения соответствия нормативным требованиям.

Нашим сотрудникам мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, комфортные условия, участие в увлекательных проектах, способствующих раскрытию потенциала и новые карьерные горизонты.

Похожие вакансии

24 Сентября

Директор филиала( Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ) )

Астана

Компания "Алма Телекоммуникейшнс Казахстан ( ТМ АЛМА-ТВ)" Вам близки масштабные задачи и управленческие вызовы? Тогда эта позиция — для вас....

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Менеджер технической поддержки

Астана

Компания "A1 CAPITAL" Обязанности: Помощь в решении вопроса лояльных клиентов Работа над возражениями и жалобами Удержание лояльных...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Специалист по поддержке продаж

Астана

Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Обеспечение качественной поддержки корпоративным клиентам. Следить за уровнем удовлетворенности...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Инженер технической поддержки

Астана

Компания "Pulsar Systems" Pulsar Systems — это крупный дистрибьютор оборудования в сфере безопасности на рынке Казахстана . Мы занимаемся...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Директор по продажам( Дудар )

Астана

Компания "Дудар" Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: