Компания "РТРК Казахстан"
HR менеджер (декретное место)
В наш дружный коллектив требуется HR менеджер, основной задачей которой является обеспечение эффективного функционирования персонала, чтобы удовлетворить потребности Корпорации и ее сотрудников.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Разработка мотивационных программ в целях поддержания командного духа способствующих к эффективному достижению поставленных целей и задач;
- Развитие корпоративной культуры в Корпорации, формирование сплоченной команды;
- Организация корпоративного досуга и мероприятии персонала (спортивные, интеллектуальные и развлекательные, тематические мероприятия);
- Полностью ведение системы KPI;
- Подбор персонала в Корпорацию;
- Анализ потребностей в персонале и планирование персонала с учётом стратегических целей и задач;
- Разработка и внедрение усовершенствований в процессы и процедуры по поиску и подбору персонала;
- Анализ лучших мировых практик, а также тенденций в процессах, политиках и процедурах поиска и подбора персонала;
- Проведение ряд мероприятий по адаптации новых сотрудников;
- Создание и поддержание обучающих и ознакомительных материалов (Welcome Book, HandBook) новых сотрудников в актуальном состоянии;
- Формирование кадрового резерва с проведением оценки потенциала кандидата, его перспективность и эффективность, обновление и пополнение резерва, работа с подразделениями;
- Разработка процесса управления талантами в организации и по их удержанию в Корпорации, исходя из лучших HR практик;
- Аттестация и оценка сотрудников;
- Бенчмарк и анализ лучших практик по формированию системы управления эффективностью деятельности работников;
- Изучать, обобщать и применять в деятельности кадровой службы передовой отечественный и зарубежный опыт управления кадрами.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы в крупных отечественных/международных компаниях не менее 3 (трех) лет;
- Знание казахского и русского языков (высший уровень);
- Знание современных теории организации кадровой работы;
- Уверенный пользователь ПК и программ MS Office, MS Excel, а также другими офисными программами необходимые для выполнения профессиональных обязанностей;
- Ведение грамотной деловой переписки.
УСЛОВИЯ:
- График 5/2, с 9.00 до 18.30
- Социальный пакет, медицинское страхование, материальная помощь;
- Стабильная оплата труда;
- Премии к государственным и профессиональным праздникам.
- Возможности обучения, развития и карьерного роста;
- Бесценный опыт в большом и дружном коллективе.