Компания "NOMAPAY"
Обязанности:
Что мы ценим и ищем в кандидате:
Опыт работы в технической поддержке от 2 лет;
Владение русским и казахским языками на хорошем уровне (письменно и устно);
Уверенное знание инструментов мониторинга (например, Zabbix, Grafana и др.);
Понимание принципов работы API (REST, JSON, авторизация);
Знание систем логирования (например, ELK, Graylog) и умение находить нужную информацию;
Навыки анализа данных мониторинга для поиска корневых причин инцидентов;
Способность оценивать качество технической поддержки и предлагать улучшения;
Навыки эффективной коммуникации и грамотного делового письма;
Умение работать по инструкциям, следовать SLA и внутренним регламентам;
Знание и применение инструментов автоматизации (скрипты, шаблоны, упрощение повторяющихся задач);
Уверенное владение системами учёта заявок — Jira, Service Desk и аналогами;
Базовые навыки диагностики и устранения технических неполадок.
Условия:
Nomapay — там, где техническая поддержка становится частью роста продукта. Ждём твоё резюме и будем рады знакомству!
03 Августа
Инженер технической поддержки IIKO
Астана
Компания "Интермакс" Мы компания RestoIT, занимаемся автоматизацией ресторанного бизнеса. В нашу команду технической поддержки мы ищем...
10 Августа
Астана
Компания "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан" Мы, успешная и развивающаяся компания, ищем специалиста клиентского сервиса в Департамент Маркетинга. В этой...
10 Августа
Инженер поддержки пользователей Bilim Class
Астана
Компания "Bilim Land" Bilim Group — продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений — со всей системой...
06 Августа
Куратор/супервайзер группы инженеров
Астана
Компания "Кадровая компания Вераль" В крупнейший сервисный центр по ремонту и обслуживанию бытовой техники требуется Куратор группы инженеров ....
07 Августа
Инженер по эксплуатации (ИТО. АХО)
Кокшетау
Компания "Скиф Трейд" Добрый день, дорогой кандидат! В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF,...
Вакансия размещена в отрасли