Инженер клиентской техподдержки (Technical Support Engineer)

31 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "NOMAPAY"

Обязанности:

  • Коммуникация с внешними партнерами: консультации по техническому взаимодействию в письменных каналах связи; разбор инцидентов; обработка обращений по клиентским сценариям
  • Обработка событий системы мониторинга;
  • Настройка и проверка технических параметров системы;
  • Работа с периодическими задачами по проверке параметров системы;
  • Оформление и эскалация инцидентов;
  • Участие в тестировании изменений;
  • Работа с базой знаний;
  • Выполнение инструкций и процедур, помощь в их создании;
  • Взаимодействие с другими отделами;
  • Ведение отчетности.

Что мы ценим и ищем в кандидате:

  • Опыт работы в технической поддержке от 2 лет;

  • Владение русским и казахским языками на хорошем уровне (письменно и устно);

  • Уверенное знание инструментов мониторинга (например, Zabbix, Grafana и др.);

  • Понимание принципов работы API (REST, JSON, авторизация);

  • Знание систем логирования (например, ELK, Graylog) и умение находить нужную информацию;

  • Навыки анализа данных мониторинга для поиска корневых причин инцидентов;

  • Способность оценивать качество технической поддержки и предлагать улучшения;

  • Навыки эффективной коммуникации и грамотного делового письма;

  • Умение работать по инструкциям, следовать SLA и внутренним регламентам;

  • Знание и применение инструментов автоматизации (скрипты, шаблоны, упрощение повторяющихся задач);

  • Уверенное владение системами учёта заявок — Jira, Service Desk и аналогами;

  • Базовые навыки диагностики и устранения технических неполадок.

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Команда профессионалов, открытая к идеям и инициативам
  • Возможность влиять на развитие поддержки и клиентского сервиса
  • Уютный офис в Астане

Nomapay — там, где техническая поддержка становится частью роста продукта. Ждём твоё резюме и будем рады знакомству!

Похожие вакансии

07 Июля

Support Operations Lead

Астана

Компания "Pro People" IT-компания 7Generation GROUP ищет сотрудника, который готов стать частью дружной команды. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

27 Июля

Руководитель отдела клиентского сервиса

Астана

Компания "Green Clinic" ТОО «GREEN CLINIC» Обязанности: Организовывать и контролировать работу отдела клиентского сервиса, включая...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Инженер технической поддержки в г. Астана

Астана

Компания "SMARTAPPS" Обязанности: - Регистрация обращений в системе заявок; - Обработка обращений в системе заявок в соответствии...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Руководитель/ Менеджер клиентского сервиса

Астана

Компания "Akmeshit HC" Ищем менеджера по клиентскому сервису и продажам / РОПа в команду Happy Cake Мы в поиске талантливого, опытного и...

Отправить резюме подробнее

17 Июля

Team Lead Support

Астана

Компания "IT SCOUT" Match — рекрутинговое агентство, состоящее из команды профи, которые помогают находить лучших сотрудников для крупных IT и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: