Инженер поддержки пользователей

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Безопасная информационная зона"

BI.ZONE создает IT-продукты для обеспечения кибербезопасности: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Благодаря нашим решениям жизнь десятков миллионов людей становится лучше и безопаснее.

В нашу команду мы ищем Инженера поддержки пользователей.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка поступающих обращений через систему Jira ServiceDesk;
  • Техническая поддержка оборудования и ПО рабочих мест(Win/Mac)
  • Техническая поддержка печатной техники
  • Техническая поддержка переговорных комнат
  • Техническая поддержка вебинаров и конференций
  • Диагностика неисправностей компьютерной техники и ПО
  • Консультации и обучение пользователей работе с информационными технологиями компании
  • Ведение базы знаний в системе Confluence

Что для нас важно:

  • Опыт работы в технической поддержке от 3 лет
  • Знание ОС Windows и MacOS на уровне администратора
  • Приветствуется опыт работы с ОС Linux
  • Опыт работы с заявочными системами класса ServiceDesk
  • Обязателен опыт работы с Active Directory
  • Приветствуется опыт работы с системами централизованного управления SCCM, WS1 и аналогичными
  • Приветствуется опыт работы с аудио, видео-оборудованием и ПО используемым для организации видео-встреч, конференций, стримов и вебинаров
  • Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность

Мы предлагаем:

Офис в Астане.

Обучение. Сертификация, профильные курсы

Современная техника. Техника на базе Windows

Work-life balance. Классные корпоративы и поддержка мероприятий по интересам сотрудников

Свободная атмосфера. Никакого дресс-кода и лишней бюрократии​​​​​​

Похожие вакансии

29 Декабря

Специалист поддержки пользователей

Астана

Компания "ЧК BI Development Ltd." Обязанности: - Прием и обработка запросов пользователей по телефону, электронной почте и в мессенджерах. -...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист технической поддержки, IT компания

Астана

Компания "CrepeCafe" Просим принять во внимание ⚠ Важно знание русского и казахского языка Работа несовместима с учебой НЕ...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Инженер второй линии технической поддержки/Системный администратор

Астана

Компания "X NET" Команда X NET приглашает к сотрудничеству специалиста на должность: инженер второй линии технической поддержки. X NET –...

Отправить резюме подробнее

27 Декабря

Специалист технической поддержки в г. Астана

Астана

Компания "Applied RFID Kazakhstan" Обязанности: Прием и обработка запросов пользователей через телефон, электронную почту и чат: регистрация...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист технической поддержки( Petrochemical Transportation Company )

Астана

Компания "Petrochemical Transportation Company" Обязанности: Ежедневный мониторинг бесперебойного функционирования/доступности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: