Компания "Freedom Telecom Operations"
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах. Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
- Проведение постоянного мониторинга внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам противодействия коррупции и определение последствий для Компании в случае изменения регуляторных требований, внесение предложений по изменению процессов в соответствии с текущей регуляторной средой;
- Разработка/актуализация политик и процедур, регламентирующих процессы выявления и урегулирования конфликта интересов, и др. документов, регламентирующих вопросы функционирования системы комплаенс в Компании;
- Проведение внутреннего анализа коррупционных рисков Компании и ее дочерних организаций совместно с работниками других структурных подразделений Компании (владельцами рисков), а также осуществление мониторинга выявленных коррупционных рисков в Компании и принимаемых мер по их устранению;
- Выявление комплаенс рисков предоставление рекомендаций по их устранению и повышению эффективности внутренних процессов организации деятельности Компании;
- Выявление и урегулирование конфликтов интересов в соответствии с установленным порядком, консультирование работников и организация обучающих мероприятий по вопросам урегулирования конфликтов интересов;
- Урегулирование вопросов дарения и получения корпоративных подарков;
- Осуществление комплексной надлежащей комплаенс проверки контрагентов, третьих лиц на санкционные и коррупционные риски;
- Осуществление комплаенс проверки кандидатов на работу в Компании на должности СЕО, СЕО-1, СЕО-2;
- Согласование материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Единственного участника Компании в рамках компетенции Службы по вопросам комплаенс;
- Рассмотрение обращений, поступающих по горячей линии в пределах компетенции Службы; проведение служебных проверок на основе обращений о фактах коррупции в Компании и иных злоупотреблений в рамках компетенции Службы;
- Консультирование и оказание методологической поддержки структурным подразделениям и должностным лицам Компании при выполнении возложенного функционала в области комплаенс.
Знания, навыки, важные для этой позиции:
- Высшее образование в профильных областях - юриспруденция, экономика или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;
- Опыт работы не менее 2 (двух) лет в реализации функции комплаенс, предполагающий осуществление большинства элементов комплаенс программы, существующей в компании;
- Опыт работы не менее 3 (трех) лет в сопоставимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активам и т.д.), работающих в аналогичных или схожих отраслях экономики, и/или в группе компаний Freedom Holding Corp. (далее – Холдинг);
- Действующие профессиональные сертификаты в области комплаенс («ICA Certificate in Governance Risk and Compliance» или аналогичные сертификаты, выдаваемые международными либо национальными профессиональными организациями в области комплаенс, предполагающих сдачу квалификационного экзамена).
- Сертификат по обучению рискам санкций, выданный не ранее 2022 года
- Английский не ниже Upper Intermediate;
- Уверенное владение MS Office, особенно Excel;
- Опыт проведения корпоративных расследований (сертификат CFE будет преимуществом)
- Владение программами для скрининга контрагентов (Kompra, Adata, Dow Jones, Worldcheck и их аналогов), опыта администрирования платформ по Горячей Линии;
Что мы предлагаем:
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- Экстра days off, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи.