Компания "HILL International Kazakhstan"
Мы — стабильная и развивающаяся энергетическая компания, осуществляющая эксплуатацию и обслуживание объектов генерации на основе возобновляемых источников энергии. В связи с расширением штата приглашаем в свою команду Менеджера по административно-хозяйственной части, механизации и транспорту — специалиста, который обеспечит бесперебойную поддержку жизнедеятельности объекта и хозяйственную устойчивость станции.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С УСЛОВИЯМИ ВАКАНСИИ!
Обязанности:
Организация и контроль закупки ТМЦ (канцелярия, хозтовары, спецодежда, инструменты, запчасти и др.);
Ведение складского учета, движение ТМЦ (приход, списание, инвентаризация) в 1С или другой системе;
Составление и контроль исполнения заявок от подразделений;
Обслуживание автотранспорта предприятия (ТО, ГСМ, страховка, мойка и др.), организация развоза персонала;
Контроль соблюдения санитарного порядка, состояния помещений и прилегающей территории;
Обеспечение технической исправности объектов (зданий, сооружений, помещений), организация мелкого и планового ремонта;
Ведение документооборота и работа с подрядными организациями;
Организация логистики поставок и контроль исполнения условий договоров;
Участие в подготовке и проведении проверок, инвентаризаций, внутренних аудитов;
При необходимости — представление интересов предприятия в гос. органах и иных учреждениях.
Требования:
Высшее техническое, экономическое или юридическое образование;
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
Навыки ведения складского учета, документооборота, знание принципов логистики;
Знание 1С, Excel, опыт взаимодействия с поставщиками и подрядчиками;
Группа допуска по электробезопасности не ниже III — будет преимуществом;
Умение работать с большим объемом задач, ответственность, хозяйственный подход.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
Работа на территории действующего объекта возобновляемой энергетики;
Полный соцпакет: спецодежда, СИЗ, обучение, мобильная связь;
Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается индивидуально);
Профессиональное развитие, участие в новых инфраструктурных и энергетических проектах компании.
Почему стоит выбрать нас:
Мы ценим ответственность, хозяйственность и системный подход. Работа у нас — это вклад в устойчивое будущее, комфорт и эффективность всей энергетической инфраструктуры. Если вы хотите работать в стабильной компании с современным подходом и возможностью роста — мы ждем именно вас!
10 Июня
Астана
Компания "GB management" Новый ресторан "Бархат" приглашает в свою команду профессионалов МЕНЕДЖЕРА с опытом работы в ресторанах Премиум...
12 Июня
Менеджер по туризму( ПСН Астана 13 Silver )
Астана
Компания "ПСН Астана 13 Silver" НАЛИЧИЕ ДИПЛОМА ОБЯЗАТЕЛЬНО: График работы (шестидневка): Пн-Пт с 10:00 до 19:00 час; В сб - с 11:00 до...
11 Июня
Менеджер по туризму/визовый координатор
Астана
Компания "Трансавиа" Требования: -Обязательный опыт работы в туризме! -Опыт работы с оформлением виз приветствуется -Наличие...
11 Июня
Менеджер ресторана Bella Ciao( КЛАЙБЕР )
Астана
Компания "КЛАЙБЕР" Bella Ciao- это не просто ресторан, это целый мир гастрономических открытий, где каждое блюдо становится частью...
12 Июня
Менеджер по туризму( SHEF TOUR )
Астана
Компания "SHEF TOUR" Обязанности: Продажа и бронирование туров, отелей, авиабилетов; Консультация туристов; Выполнение плана продаж и...
Вакансия размещена в отрасли