Менеджер по поддержке Крупных клиентов (Enterprise Customer Success Manager)

19 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "DauInvest"

О компании:

TrustMe — это динамично развивающийся IT-стартап, предлагающий передовые решения в области автоматизации бизнес-процессов и цифрового подписания договоров. Мы ориентированы на создание инновационных технологий, которые упрощают и ускоряют бизнес-операции. С амбициями выйти на международный рынок, мы стремимся сформировать устойчивую репутацию технологического лидера и эксперта в своей отрасли.

Чем предстоит заниматься:

  • Внедрение клиентов: Проводить настройку и запуск продукта для крупных клиентов, учитывая их потребности и обеспечивая успешный старт сотрудничества.

  • Сопровождение и поддержка: Поддерживать долгосрочные отношения с ключевыми клиентами, проводить регулярные встречи для анализа прогресса и предлагать решения для улучшения работы.

  • Рост и развитие: Обследовать потребности клиентов, находить возможности для расширения сотрудничества и предлагать дополнительные продукты и функции.

  • Управление рисками: Раннее выявление проблем, работа с жалобами и запросами, предотвращение потери клиентов.

  • Документооборот и выполнение SLA: Следить за соблюдением всех сроков по контрактам, договорам и запросам клиентов.

    Что мы от вас ожидаем:

  • Опыт работы с B2B Enterprise клиентами.

  • Умение вести переговоры с C-level.

  • Понимание бизнес-процессов клиентов и способности адаптировать решения под их нужды.

  • Высокий уровень аналитических навыков и работы с метриками.

  • Проактивность, самостоятельность и высокий уровень эмпатии.

  • Опыт работы в SaaS и знание CRM/CS платформ — будет преимуществом.

Что мы предлагаем:

  • Конкурентная зарплата с бонусами за выполнение KPI

  • Инновационная среда: работа в компании, которая всегда на передовой технологий, участие в амбициозных проектах, которые меняют IT-рынок.

  • Возможности карьерного роста: мы поддерживаем амбициозных лидеров, давая шанс занять ключевые позиции в компании.

  • Признание и рост: мы ценим усилия и стремимся дать возможность каждому сотруднику расти внутри компании и достигать успеха.

Похожие вакансии

24 Июля

Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)

Астана

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках

Кокшетау

Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист технической поддержки( 4TECH )

Астана

Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Младший менеджер по развитию бизнеса / Junior Business Development Manager

Астана

Компания "ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ DOODOCS LTD." Младший менеджер по развитию бизнеса / Junior Business Development Manager г. Астана Компания...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Системный администратор (HelpDesk, поддержка пользователей)

Астана

Компания "Apple City" Что вы будете делать: - Обеспечивать техническую поддержку пользователей (включая удалённых сотрудников и офисы) через...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: