Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).
Наш кандидат:
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК);
Вашими обязанностями будет:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график 2/2 по 12 часов (обязательные дневные и ночные смены);
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
удаленную работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпуск и больничные за счет экосистемы.
Если все выше - это про Вас, мы ждем Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!
28 Декабря
Щучинск
Компания "PetroRetail" Требования: Высшее образование (техническое, нефтегазовое); Уверенный пользователь ПК и офисных программ;...
29 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Астана
Компания "ЧК BI Development Ltd." Обязанности: - Прием и обработка запросов пользователей по телефону, электронной почте и в мессенджерах. -...
30 Декабря
Специалист технической поддержки, IT компания
Астана
Компания "CrepeCafe" Просим принять во внимание ⚠ Важно знание русского и казахского языка Работа несовместима с учебой НЕ...
30 Декабря
Астана
Компания "Global Beverages" Заключение, пролонгация договоров по условиям сотрудничества с локальными и региональными сетями Ключевых клиентов...
01 Января
Астана
Компания "КЭШ-ИНВЕСТ" Обязанности: Консультация по телефону и оффлайн Ведение 1С; Заполнение договоров, прием платежей Понимание сфер...
Вакансия размещена в отрасли