Компания "Банк Развития Казахстана"
Обязанности:Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой пользователей и ИС Банка.
Планирование задач, ресурсов и развитие ИТ-подразделения.
Внедрение процессов управления по ITIL и COBIT.
Разработка SLA, каталогов услуг, регламентов, отчетности.
Контроль исполнения договоров, взаимодействие с поставщиками.
Участие в тендерах и стратегических ИТ-проектах Банка.
Управление командой: формирование, распределение ролей, развитие компетенций, мотивация, контроль KPI.
26 Августа
Специалист технической поддержки( MEIR DESIGN )
Астана
Компания "MEIR DESIGN" Обязанности: Администрирование Active Directory, сервер Microsoft Exchange Требования:...
28 Августа
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Обработка запросов и инцидентов от 1-й линии в системе HelpDesk; Определение категории обращений;...
28 Августа
Старший смены службы поддержки
Астана
Компания "ATS Mediafon KZ" Обязанности: Координация работы специалистов смены; Контроль сроков обработки запросов и инцидентов;...
28 Августа
Специалист технической поддержки со знанием Турецкого языка( Employcity )
Астана
Компания "Employcity" Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста...
24 Августа
Специалист технической поддержки (L2)
Астана
Компания "AnalytixHub" Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание....
Вакансия размещена в отрасли