Компания "PIN-UP SUPPORT (Liene)"
Наш кандидат:
Вашими обязанностями будут:
Работая с нами Вы получите:
возможность профессионального и карьерного развития;
постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;
график работы 2/2 с плавающими выходными по 12 часов включая обед, смены с 18:00 до 06:00 по GMT+3;
своевременную оплату труда: ставка + бонус;
удалённую работу;
бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;
отпускные и больничные.
27 Октября
Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp)
Астана
от 30 000 до 80 000 руб.
Компания "ИнтеллектДиалог" Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp). IT Startup "Резиденты Астана Hub" Зарплата: от 30 000...
27 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Кокшетау
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Астана
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
30 Октября
Специалист клиентского сервиса
Щучинск
Компания "KazBeef Processing (КазБиф Процессинг)" Приглашаем Вас стать частью команды мечты! «KAZBEEF»— ЕДИНСТВЕННЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ...
01 Ноября
Астана
Компания "PROTS" Обязанности: Работа в ИС Трекере 100% Знание серверного оборудования, программ и принципы их работ, администрирование...
Вакансия размещена в отрасли