Офис-менеджер, помощник руководителя( М КЛИНИКА )

29 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "М КЛИНИКА"

Обязанности:
  • Курирование работы всего офиса.
  • Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса.
  • Заказ и обеспечение офиса канц. товарами, хоз. товарами, а так же расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
  • Индивидуальные поручения директора.
  • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
Требования:
  • Знание работы с компьютером, знание казахского и русского языка, работа с клиентами, ответственность, пунктуальность, доброта.
  • Знание деловой этики.
  • Грамотная речь.
  • Знание ПК и офисной техники.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РК;
  • Стабильный оклад.
  • График работы с 9 до 18 ч., 5/2
  • Возможность карьерного роста.
  • Дружный , сплоченный коллектив.
Похожие вакансии

26 Сентября

Помощник руководителя( Карлсон )

Астана

Компания "Карлсон" Обязанности: Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации. Выполнение прямых поучений...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Rensa )

Астана

Компания "Rensa" Обязанности: Документооборот : Подготовка, оформление и обработка документации (доклады, отчеты, письма). Ведение...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Личный ассистент руководителя ивент-агентства

Астана

Компания "EventOn" В первую очередь нам важно искреннее желание развиваться и работать, а не придумывать отговорки почему так не получается. Не...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Офис-менеджер\МангиликЕл

Астана

Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...

Отправить резюме подробнее

26 Сентября

Ассистент руководителя( Development Software Kazakhstan )

Астана

Компания "Development Software Kazakhstan" Обязанности: обеспечивает прием, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: