Компания "Prime Distributor"
Вакансия: Персональный ассистент для контроля расписания и выполнения задач
Обязанности:
1. Составление и поддержка расписания:
• Разбивка задач на приоритетные и второстепенные.
• Планирование встреч, дедлайнов и времени для отдыха.
2. Контроль выполнения задач:
• Напоминания о задачах.
• Проверка исполнения поставленных целей.
• Обсуждение причин срыва сроков или невыполнения задач.
3. Анализ эффективности:
• Выявление причин несоблюдения плана.
• Разработка рекомендаций для повышения продуктивности.
4. Мотивация:
• Постоянная поддержка и контроль выполнения задач.
Требования:
• Организованность и ответственность.
• Умение работать с Google Календарем, Trello или другими таск-менеджерами.
• Гибкость и умение подстраиваться под рабочий график.
• Коммуникабельность и навыки дипломатии.
09 Января
Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )
Астана
Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает...
08 Января
Астана
Компания "DEQDAR Consulting" Обязанности: ассистирование руководителю по рабочим вопросам Работа с сотрудниками, коммуникации с внешними...
08 Января
Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )
Астана
Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...
04 Января
Астана
Компания "EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)" Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере...
10 Января
Ассистент руководителя( STARK Avtodetailing )
Астана
Компания "STARK Avtodetailing" Обязанности: Освободить время руководителя (поиск и анализ информации) Ввести деловую переписку Выполнять...
Вакансия размещена в отрасли