Помощник руководителя( ATBLTD )

05 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ATBLTD"

Астана

Компания ATB POS - одна из лидирующих компаний на рынке, связанных с автоматизацией бизнеса. Мы продаём оборудование для организации рабочего места кассира и учета товаров в любой торговой точке (сканеры штрих-кода, принтеры этикеток, моноблоки, торговые весы и т.д.).

ZETA, CDEK, QAZAQ REPUBLIC и не только – это клиенты нашей компании.

Обязанности:

Выполнение задач Руководителя
Прием звонков
Отчетность
Квалификация
Переписка с клиентами

Требования:

Высшее или средне-специальное образование;
- Знание казахского и русского языков обязательно ;
- Амбициозность, легко-обучаемость;
- Владение скорочтением;
- Умение работать с клиентами;
- Владение навыка ПК на базовом уровне;
- Работа в срм приветствуется.



Что мы дадим вам:
- Карьерный рост;
- Даём место для работы в тёплом, уютном офисе;
- Обучим, дадим работающие скрипты;
- Дадим личного наставника - поможет в работе и научит зарабатывать ещё больше;
- Отличный коллектив;
- Работа 5/2 с 10:00 - 19:00, 2 рабочих субботы в месяц;
- Условия оплаты труда: оклад + KPI

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день​​​​​​​

Внимание: Рассматриваем кандидатов желательно с опытом и без опыта! Если работа интересна - оставляй заявку прямо сейчас и договоримся о собеседовании

Похожие вакансии

09 Января

Помощник руководителя отдела по административно-организационным вопросам( Astana Orleu Conference Inc )

Астана

Компания "Astana Orleu Conference Inc" Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии! Время прочтения вакансии: 2 минуты,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )

Астана

Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Помощник на документацию

Астана

Компания "Ерланқызы" Обязанности: - Ведение документооборота: регистрация, учет и систематизация всех входящих и исходящих документов. -...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )

Астана

Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Помощник Генерального Директора (Финансист)

Астана

Компания "ARCADA" Обязанности: Составление, обновление и моделирование бизнес-планов по инвестиционным проектам с учетом ставки...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: