Помощник руководителя( TUMAR Group )

17 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "TUMAR Group"

Обязанности:
  • Подготовка корреспонденции, отчетов и координацию расписания встреч.
  • Следить за изменениями и обновлениями в мессенджерах, чтобы найти новые способы оптимизации коммуникации.
  • Поддерживать эффективное профессиональное общение со всеми сотрудниками, а также внешними сторонами (например, организациями, представителями правительства).
  • Отвечать на звонки/сообщения/письма и предоставлять людям необходимую информацию или передавать звонки соответствующим лицам, когда это актуально.
  • Эффективно управлять и приоритизировать сложные задачи и обязанности на повседневной основе.
  • Следить за личными/чувствительными вопросами и уметь определить, когда время работы с директором будет уместно.
  • Координировать расписание водителя директора.
  • Координировать вопросы проживания директора.
  • Бронирование авиабилетов и отелей для деловых поездок директора.
  • Обеспечивать выполнение решений руководства в установленные сроки и информировать руководство о ходе и результатах.
  • Обеспечивать сохранность всех необходимых данных и архивирование.
  • Работать над планами поездок и маршрутами

Требования:

  • Владение английским и казахским языком;
  • Понимание и способность продемонстрировать практическую поддержку духу компании.
  • Эффективный и эффективный администратор, способный хорошо работать под давлением сроков.
  • Превосходные межличностные и коммуникативные навыки.
  • Самоуверенность и готовность нести ответственность.
  • Умение мыслить креативно, умение вести переговоры и координировать в критические моменты.
  • Умение проявлять гибкость, когда это необходимо.
  • Способность продемонстрировать высокий уровень навыков работы с программными пакетами, включая Word, Excel, PowerPoint, Outlook и Интернет.
  • навыки построения команды;
  • аналитические и навыки решения проблем;
  • навыки письменной и устной коммуникации и перевода;
  • навыки принятия решений;
  • эффективные навыки устной коммуникации;
  • внимание к деталям и высокая точность;
  • очень эффективные организационные навыки;
  • эффективные навыки письменного общения;
  • программы и электронную почту на высоком уровне;
  • навыки управления стрессом;
  • управление временем.
  • Владение казахским, русским и английским языками.
  • Предыдущий опыт работы в должности ассистента.
Условия:
  • 5/2 с 09:00-18:00 (но необходимо быть на связи с ГД 7/7)
  • зп при собеседовании
Похожие вакансии

09 Января

Помощник руководителя отдела по административно-организационным вопросам( Astana Orleu Conference Inc )

Астана

Компания "Astana Orleu Conference Inc" Уважаемый соискатель! Обратите внимание на условия вакансии! Время прочтения вакансии: 2 минуты,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )

Астана

Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Офис-менеджер( RT GROUP )

Астана

Компания "RT GROUP" Обязанности: Курирование работы всего офиса Встреча посетителей Координация работы всех офисных служб Организация...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Помощник на документацию

Астана

Компания "Ерланқызы" Обязанности: - Ведение документооборота: регистрация, учет и систематизация всех входящих и исходящих документов. -...

Отправить резюме подробнее

08 Января

Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )

Астана

Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: