Компания "MacDent"
Обязанности:Ежедневный мониторинг своевременности обработки обращений.
Координация внедрения продукта в новых клиниках.
Контроль качества обработки заявок.
Контроль первой линии и отдел лояльности.
Анализ и мониторинг заявок, связанных с продлением подписок.
Отслеживание своевременной отработки всех пропущенных входящих звонков.
Контроль уведомлений по Jira.
Мониторинг процессов переноса данных при подключении новых клиентов.
Составление и контроль графиков дежурств.
Требования:
Иметь техническое образование
Опыт работы в сфере технической поддержки не менее 3 лет, из которых минимум 1 год в должности руководителя.
Знание в управлении технической поддержкой (SLA, KPI).
Отличные коммуникационные и лидерские навыки.
Опыт работы с системой тикетов и CRM.
Знание основных технологий (сетевые технологии, операционные системы, базы данных и т.д.).
Умение решать нестандартные задачи и работать в условиях стресса.
Опыт организации и проведения тренингов для сотрудников.
Опыт в управлении командой.
Если вы любите IT, то обретите свой икигаи работая в компании MacDent, и в окружении лидеров IT-индустрии и здоровой команды стремящейся к развитию!
Внимание! В сопроводительном письме укажите ваши кейсы и результаты работ.
29 Июля
Астана
Компания "Арман" ТОО Armtel – Казахстанский производитель и системный интегратор в области промышленной связи, оповещения и безопасности,...
26 Июля
Сервис менеджер/медтехник/менеджер технического отдела
Астана
Компания "Niko Pharm" Обязанности: Работа с техническими спецификациями медицинской техники; Сравнение технических характеристик разных...
26 Июля
Руководитель отдела продаж( ФИЛИАЛ РДЦ )
Астана
Компания "ФИЛИАЛ РДЦ" РОП (Руководитель Отдела Продаж) мы ищем легенду продаж Зарплата: ОТ 800 000 ₸ (оклад и бонусы) График: 5/2 –...
28 Июля
Руководитель отдела продаж (Архитектура и проектирование)
Астана
Компания "SND Engineering" SND Engineering - архитектурно-проектная компания, осуществляющая комплексное проектирование зданий и сооружений...
13 Августа
Руководитель отдела по работе с клиентами
Астана
Компания "SmartSolution" В айти компанию ищем руководителя отдела службы поддержки! Обязанности: Организация и развитие службы поддержки...
Вакансия размещена в отрасли