Service Improvement Manager (Менеджер по развитию сервисной поддержки)( Webkassa Development )

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Webkassa Development"

Мы — компания с сетью из 300+ партнёров по всему Казахстану и четырьмя ключевыми продуктами. Нам доверяют лидеры рынка: наши продукты уже используют более 150.000 клиентов по всему Казахстану. Среди них — Air Astana, Технодом, Flip.kz, Золотое Яблоко, Мечта, Burger King и многие другие.

Сейчас мы строим лучший сервис поддержки на рынке: быстрый, умный и всегда на связи — без отпусков и больничных, 24/7.
Нам нужен человек, который поможет довести это до реальности: умеет смотреть на систему целиком, автоматизировать процессы и находить слабые места.

Будет здорово, если у тебя есть опыт в роли руководителя поддержки, продакт оунера или сервис-менеджера, а ещё сильные аналитические навыки. Если ты занимался подготовкой обучающих материалов, проводил тренинги — вообще супер!

Что нужно делать:

  • Анализировать обращения и выявлять повторяющиеся проблемы → предлагать задачи продуктовым командам по изменению функционала.

  • Запускать инициативы по автоматизации поддержки.

  • Определять метрики качества (SLA, скорость реакции, удовлетворённость клиентов, нагрузка), строить отчёты и дашборды.

  • Структурировать и оптимизировать базу знаний.

  • Организовывать и координировать обучение и сертификацию партнёров.

  • Работать с сервис-деск системами (Jira Service Management, Zendesk, OTRS, ServiceNow или аналоги).

Мы предлагаем:

  • Участие в создании лучшего сервиса поддержки в отрасли.

  • Влияние: твои решения реально изменяют продукт и опыт клиентов.

  • Офис, в котором каждый уголок пропитан комфортом: с потрясающим видом на «Байтерек», безлимитным кофе и чаем, свежими фруктами и даже тренажерным залом.

  • Слаженную и ответственную команду единомышленников с устроенными процессами без лишней бюрократии.

  • Корпоративную библиотеку.

  • 5 ярких и незабываемых корпоративных мероприятий в год.

  • Повышение языковых навыков благодаря курсам английского.

Если тебе интересно создавать новые стандарты сервиса и видеть результат своих решений — ждем твой отклик ????

В сопроводительном письме расскажи, почему тебе интересна эта роль и поделись кейсом, где тебе удалось улучшить процесс.

Похожие вакансии

09 Ноября

Главный менеджер отдела ИТ поддержки отелей( PetroRetail )

Астана

Компания "PetroRetail" Обязанности: Организация и выполнения работ по обеспечению бесперебойной работы ИТ инфраструктуры сети мотелей...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

SMM-менеджер( Набиев )

Астана

Компания "Набиев" Обязанности: ведение и развитие страниц ресторана в соцсетях (Instagram, TikTok, Telegram и др.); создание контент-плана...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер продукта

Астана

Компания "MITWORK" Мы — инновационная IT-компания, занимающаяся разработкой масштабируемых и современных веб-приложений для различных отраслей...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Менеджер проектного офиса( СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG )

Астана

Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Eurasian Resources Group (ERG) в Казахстане представляет треть металлургической и горнодобывающей промышленности...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Product manager (депозиты, текущие счета)

Астана

Компания "ForteBank" Что такое ForteBank? место сильных людей; входит в ТОП-5 ведущих банков Казахстана; более 20 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: