Компания "Bilim Land"
Bilim Media Group (BMG) – ведущая EdTech-компания Казахстана, создающая образовательные платформы и контент с 2011 года. Мы автоматизируем ключевые бизнес-процессы образовательных учреждений, помогая школам, детским садам и университетам быть более эффективными и технологичными.
Наша цель на 2024-25 гг. – стать №1 EdTech-платформой в Казахстане и выйти на международные рынки.
Сейчас мы в поиске специалиста help desk (менеджера технической поддержки) с отлично развитыми коммуникативными навыками, знаниями в IT, и готового искать решения для запросов наших коллег!
Наши задачи:
- Решение проблем пользователей: техническая поддержка и устранение инцидентов;
- Создание новых пользователей, управление их доступами;
- Настройка и поддержка работы интернет-соединений;
- Управление системами: установка и настройка ПО, администрирование систем;
- Проведение инвентаризации техники и учет оборудования.
Как мы работаем:
Мы от вас ждем:
Мы готовы вам предложить:
Условия работы:
09 Января
Региональный специалист по развитию бизнеса лабораторного оборудования
Астана
Компания "Abbott" Приглашаем в нашу команду Регионального специалиста по развитию и поддержке бизнеса лабораторго оборудования. Основные...
09 Января
Астана
Компания "Кипер.KZ" В нашей it компании молодой и дружный коллектив! Мы занимаемся автоматизацией магазинов, бутиков, ресторанов, гостиниц и...
07 Января
Специалист чат-поддержки клиентов
Астана
Компания "Эллектус" Специалист чат-поддержки клиентов в Yango Drive Вы ищете работу, где сможете использовать свои языковые навыки и...
20 Декабря
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS! DNS - крупнейшая сеть по продаже цифровой и...
11 Января
Технический специалист( ЧК ISCAR KAZAKHSTAN LTD. )
Астана
Компания "ЧК ISCAR KAZAKHSTAN LTD." Обязанности: Продвижение и обслуживание систем вендингового хранения данных. Командировки на...
Вакансия размещена в отрасли