Специалист help desk

19 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bilim Land"

Bilim Media Group (BMG) – ведущая EdTech-компания Казахстана, создающая образовательные платформы и контент с 2011 года. Мы автоматизируем ключевые бизнес-процессы образовательных учреждений, помогая школам, детским садам и университетам быть более эффективными и технологичными.

Наша цель на 2024-25 гг. – стать №1 EdTech-платформой в Казахстане и выйти на международные рынки.

Сейчас мы в поиске специалиста help desk (менеджера технической поддержки) с отлично развитыми коммуникативными навыками, знаниями в IT, и готового искать решения для запросов наших коллег!

Наши задачи:

- Решение проблем пользователей: техническая поддержка и устранение инцидентов;

- Создание новых пользователей, управление их доступами;

- Настройка и поддержка работы интернет-соединений;

- Управление системами: установка и настройка ПО, администрирование систем;

- Проведение инвентаризации техники и учет оборудования.

Как мы работаем:

  • Задачи поступают через тикетницу от коллег;
  • Руководитель направляет стратегические задачи и поддерживает развитие специалиста;
  • Дружественная и профессиональная команда с процессом онбординга.

Мы от вас ждем:

  • Опыт работы системным администратором/специалистом help desk и уверенные знания в IT;
  • Знание основных инструментов для работы с пользователями и системами, умение решать технические задачи;
  • Хорошее понимание, как работает инфраструктура компании;
  • Взаимодействие с коллегами.

Мы готовы вам предложить:

  • Работу в крупной локальной компаний;
  • Конкурентную заработную плату, которую обсудим с вами индивидуально;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Доступ к образовательным ресурсам компании (Kitap.kz, Coursera);
  • Изучение языков на портале Qlang.kz с 20% скидкой;
  • Материальная помощь в связи с личными событиями;
  • Комфортный офис с зоной отдыха (кофе, чай, Xbox, настольный футбол);
  • Веселые корпоративные ивенты, конференции, квизы и спортивные мероприятия.

Условия работы:

  • Офисный формат работы;
  • Техническая поддержка;
  • Полный рабочий день;
  • 8-часовой рабочий день с 9:00 до 18:00 ч. (GMT+5);
  • Прием на ТД, испытательный срок 3 месяца.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов г. Астана( Beeline, ТМ )

Астана

Компания "Beeline, ТМ" Обязанности: Работа с ключевыми корпоративными клиентами; Ведение деловой переписки и переговоров;...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Специалист по запасным частям (координатор)

Кокшетау

Компания "Казрост" Обязанности: Участвует в распространении запасных частей, в консультировании клиентов; Обработка текущих заявок от...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Специалист коммерческого отдела( Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.) )

Астана

Компания "Avrora Fashion Gallery (ИП Пурей Е.И.)" Обязанности: составление сравнительных отчетов осуществление перекидок между магазинами...

Отправить резюме подробнее

15 Ноября

Специалист по облачным технологиям

Астана

Компания "Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева" Обязанности: - Проектирование и внедрение облачных решений на базе Microsoft...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Service Desk Specialist, IT Support

Астана

Компания "KPMG" Are you passionate about IT and eager to provide essential technical support? If so, we have an exciting opportunity for you!...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: