Специалист help desk (в архиве)

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bilim Land"

Bilim Media Group (BMG) – ведущая EdTech-компания Казахстана, создающая образовательные платформы и контент с 2011 года. Мы автоматизируем ключевые бизнес-процессы образовательных учреждений, помогая школам, детским садам и университетам быть более эффективными и технологичными.

Наша цель на 2024-25 гг. – стать №1 EdTech-платформой в Казахстане и выйти на международные рынки.

Сейчас мы в поиске специалиста help desk (менеджера технической поддержки) с отлично развитыми коммуникативными навыками, знаниями в IT, и готового искать решения для запросов наших коллег!

Наши задачи:

- Решение проблем пользователей: техническая поддержка и устранение инцидентов;

- Создание новых пользователей, управление их доступами;

- Настройка и поддержка работы интернет-соединений;

- Управление системами: установка и настройка ПО, администрирование систем;

- Проведение инвентаризации техники и учет оборудования.

Как мы работаем:

  • Задачи поступают через тикетницу от коллег;
  • Руководитель направляет стратегические задачи и поддерживает развитие специалиста;
  • Дружественная и профессиональная команда с процессом онбординга.

Мы от вас ждем:

  • Опыт работы системным администратором/специалистом help desk и уверенные знания в IT;
  • Знание основных инструментов для работы с пользователями и системами, умение решать технические задачи;
  • Хорошее понимание, как работает инфраструктура компании;
  • Взаимодействие с коллегами.

Мы готовы вам предложить:

  • Работу в крупной локальной компаний;
  • Конкурентную заработную плату, которую обсудим с вами индивидуально;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Доступ к образовательным ресурсам компании (Kitap.kz, Coursera);
  • Изучение языков на портале Qlang.kz с 20% скидкой;
  • Материальная помощь в связи с личными событиями;
  • Комфортный офис с зоной отдыха (кофе, чай, Xbox, настольный футбол);
  • Веселые корпоративные ивенты, конференции, квизы и спортивные мероприятия.

Условия работы:

  • Офисный формат работы;
  • Техническая поддержка;
  • Полный рабочий день;
  • 8-часовой рабочий день с 9:00 до 18:00 ч. (GMT+5);
  • Прием на ТД, испытательный срок 3 месяца.
Похожие вакансии

09 Января

Региональный специалист по развитию бизнеса лабораторного оборудования

Астана

Компания "Abbott" Приглашаем в нашу команду Регионального специалиста по развитию и поддержке бизнеса лабораторго оборудования. Основные...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист IT отдела

Астана

Компания "Кипер.KZ" В нашей it компании молодой и дружный коллектив! Мы занимаемся автоматизацией магазинов, бутиков, ресторанов, гостиниц и...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Специалист чат-поддержки клиентов

Астана

Компания "Эллектус" Специалист чат-поддержки клиентов в Yango Drive Вы ищете работу, где сможете использовать свои языковые навыки и...

Отправить резюме подробнее

20 Декабря

Специалист по планограммам

Астана

Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS! DNS - крупнейшая сеть по продаже цифровой и...

Отправить резюме подробнее

11 Января

Технический специалист( ЧК ISCAR KAZAKHSTAN LTD. )

Астана

Компания "ЧК ISCAR KAZAKHSTAN LTD." Обязанности: Продвижение и обслуживание систем вендингового хранения данных. Командировки на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: