Компания "КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан"
Обязанности:Обработка входящих звонков/заявок на товары и услуги, предоставляемые Компанией, поступающих от потенциальных клиентов посредством звонков на номера call-центра, общую корпоративную почту, через интернет-сайт Компании, а также социальные сети
Координация и администрирование обращений клиентов со специалистами добывающих подразделений внутри Компании
Обзвон клиентов Компании по выигранным и проигранным сделкам
Регистрация входящих заявок в системе CRM
Ведение документооборота с Контрагентами (согласование и заключение Договоров, оплата счетов, сбор и передача в бухгалтерию отчетных документов)
Подготовка отчетов с количественными и качественными показателями работы call-центра Компании
Продвижение спецтехники в социальных сетях, а также на отраслевых порталах Колеса, ОЛХ и т.п.
Проведение фото/видеосъемки (не часто)
Четкая дикция, грамотная речь
Знание языков: Казахский, русский свободно
Высокие коммуникативные навыки
Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: навыки работы с компьютерными программами (Word, Excel, Outlook, 1С ERP, CRM Битрикс.24)
Быстрая обучаемость
Инициативность
Опыт работы в должности специалиста службы клиентского сервиса либо оператора Call центра будет преимуществом
Официальное трудоустройство по ТК РК
Профессиональный и личностный рост
Возможен гибкий график работы
Оплата услуг корпоративной мобильной связи
Тимбилдинги, корпоративные мероприятия
27 Октября
Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp)
Астана
от 30 000 до 80 000 руб.
Компания "ИнтеллектДиалог" Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp). IT Startup "Резиденты Астана Hub" Зарплата: от 30 000...
27 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Кокшетау
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Астана
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
30 Октября
Специалист клиентского сервиса
Щучинск
Компания "KazBeef Processing (КазБиф Процессинг)" Приглашаем Вас стать частью команды мечты! «KAZBEEF»— ЕДИНСТВЕННЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ...
01 Ноября
Астана
Компания "PROTS" Обязанности: Работа в ИС Трекере 100% Знание серверного оборудования, программ и принципы их работ, администрирование...
Вакансия размещена в отрасли