Компания "Eurasia Group Kazakhstan"
Обязанности:
Проведение анализа продуктовой линейки и рыночной ситуации (сегмент, конкуренты, потребности клиентов);
Проведение обучающих мероприятий и презентаций по продукту для менеджеров, клиентов и партнёров;
Конфигурирование и адаптация техники под задачи клиента.
Требования:
Знания в области агрономии и/или устройства сельскохозяйственной техники;
Понимание принципов работы и конструкции техники;
Интерес к сельскому хозяйству, готовность к обучению и постоянному развитию в этой области
Навыки в сфере маркетинга, умение продвигать продукт и доносить ценность до клиента.
Английский - уровень не ниже intermediate;
Водительские права.
Условия:
24 Июля
Специалист с корпоративными клиентами (ТРЦ Сарыарка)
Астана
Компания "Сеть магазинов цифровой и бытовой техники ДНС КАЗАХСТАН" DNS Kazakhstan – это больше, чем просто сеть магазинов цифровой и бытовой...
24 Июля
Специалист службы поддержки экстренных обращений на казахском и русском языках
Кокшетау
Компания "Яндекс" Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне...
23 Июля
Специалист технической поддержки( 4TECH )
Астана
Компания "4TECH" Срочно ищем специалиста 2-ой линии поддержки Обязанности: Регистрация обращений пользователей в системе заявок;...
23 Июля
IT специалист( ПК Констракшн )
Астана
Компания "ПК Констракшн" Обязанности: 1) Знание сетевых технологий и протоколов: Понимание модели OSI и TCP/IP Протоколы: DHCP, DNS,...
22 Июля
Начинающий специалист по сопровождению 1С
Астана
Компания "Seven Hills of Kazakhstan" Хочешь влиять на цифровую трансформацию в стране и расти в IT? Присоединяйся к нашей команде! Мы ищем...
Вакансия размещена в отрасли