Компания "Яндекс"
Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
Мы ожидаем, что вы:
Будет плюсом, если вы:
Условия:
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
27 Октября
Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp)
Астана
от 30 000 до 80 000 руб.
Компания "ИнтеллектДиалог" Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp). IT Startup "Резиденты Астана Hub" Зарплата: от 30 000...
27 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Кокшетау
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
30 Октября
Специалист клиентского сервиса
Щучинск
Компания "KazBeef Processing (КазБиф Процессинг)" Приглашаем Вас стать частью команды мечты! «KAZBEEF»— ЕДИНСТВЕННЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ...
01 Ноября
Астана
Компания "PROTS" Обязанности: Работа в ИС Трекере 100% Знание серверного оборудования, программ и принципы их работ, администрирование...
11 Ноября
Специалист с юридическим образованием
Астана
от 240 000 до 300 000 руб.
профильное образование Рассматриваем без опыта работы Возраст от21-57 лет Ответственность,исполнительность Заключения сделок и договоров...
Вакансия размещена в отрасли