Компания "Petrochemical Transportation Company"
Обязанности:Ежедневный мониторинг бесперебойного функционирования/доступности ИТ-инфраструктуры, телефонии, интернета и т.п.;
Приём, регистрация, приоритизация и маршрутизация заявок (запросов на обслуживание и инцидентов);
Анализ и выполнение запросов на обслуживание 1/2 линии поддержки;
Диагностика и решение инцидентов/проблем 1/2 линии поддержки;
Эскалация (передача на уровень выше) инцидентов, проблем для их решения/устранения;
Выявление, анализ и решение/эскалация повторяющихся инцидентов;
Консультирование пользователей по оказываемым сервисам;
Взаимодействие со специалистами 2/3 линии поддержки;
Поддержка рабочих мест пользователей (лэптопы, компьютеры, моноблоки);
Поддержка телефонии, оргтехники, периферийного оборудования, ЛВС, видеоконференцсвязи;
Поддержка пользовательского ПО;
Участие в проведении планово-профилактических работ;
Работа с службами каталогов Active Directory (сброс паролей, разблокировка);
Формирование базы знаний по устранению инцидентов, участие в разработке технической документации (инструкций, правил и т.д.);
Обеспечение высокого качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и своевременность решения заявок согласно SLA;
Учёт ИТ-активов, участие в проведении инвентаризации/аудите ИТ-активов;
Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры;
Своевременное исполнение планов отдела и предоставление отчётности по зоне ответственности;
Замена расходных материалов, запасных или вышедших из строя частей;
Осуществление иных обязанностей/поручений, возложенных руководством Товарищества, непосредственным руководителем.
уровень владения языками: казахский, русский – свободно; английский – технический;
уверенное знание десктопных операционных систем семейства Windows и офисного программного обеспечения;
знание основ информационной безопасности;
умение диагностировать, конфигурировать и устранять неисправности в рамках компетенций;
понимание принципов передачи информации и построения компьютерных сетей.
05 Декабря
Кокшетау
Компания "LifeFOOD Company" В ТК ТОО "Life Food Company" требуется КАССИР Обязанности: Работа с наличными денежными средствами: прием,...
06 Декабря
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Астана
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
05 Декабря
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Кокшетау
Компания "Yandex Crowd" В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы...
03 Декабря
Специалист службы поддержки клиентов( Skill Hub )
Астана
Компания "Skill Hub" Обязанности: Прием и обработка вопросов, пожеланий и претензий от клиентов Урегулирование конфликтных ситуаций...
03 Декабря
Инженер внедрения и поддержки программных решений
Астана
Компания "Smart Solutions Personnel" Трудоустройство в международную компанию, занимающуюся производством печатного оборудования....
Вакансия размещена в отрасли