Компания "Petrochemical Transportation Company"
Обязанности:Ежедневный мониторинг бесперебойного функционирования/доступности ИТ-инфраструктуры, телефонии, интернета и т.п.;
Приём, регистрация, приоритизация и маршрутизация заявок (запросов на обслуживание и инцидентов);
Анализ и выполнение запросов на обслуживание 1/2 линии поддержки;
Диагностика и решение инцидентов/проблем 1/2 линии поддержки;
Эскалация (передача на уровень выше) инцидентов, проблем для их решения/устранения;
Выявление, анализ и решение/эскалация повторяющихся инцидентов;
Консультирование пользователей по оказываемым сервисам;
Взаимодействие со специалистами 2/3 линии поддержки;
Поддержка рабочих мест пользователей (лэптопы, компьютеры, моноблоки);
Поддержка телефонии, оргтехники, периферийного оборудования, ЛВС, видеоконференцсвязи;
Поддержка пользовательского ПО;
Участие в проведении планово-профилактических работ;
Работа с службами каталогов Active Directory (сброс паролей, разблокировка);
Формирование базы знаний по устранению инцидентов, участие в разработке технической документации (инструкций, правил и т.д.);
Обеспечение высокого качества обслуживания, удовлетворенности клиентов и своевременность решения заявок согласно SLA;
Учёт ИТ-активов, участие в проведении инвентаризации/аудите ИТ-активов;
Обеспечение информационной безопасности ИТ-инфраструктуры;
Своевременное исполнение планов отдела и предоставление отчётности по зоне ответственности;
Замена расходных материалов, запасных или вышедших из строя частей;
Осуществление иных обязанностей/поручений, возложенных руководством Товарищества, непосредственным руководителем.
уровень владения языками: казахский, русский – свободно; английский – технический;
уверенное знание десктопных операционных систем семейства Windows и офисного программного обеспечения;
знание основ информационной безопасности;
умение диагностировать, конфигурировать и устранять неисправности в рамках компетенций;
понимание принципов передачи информации и построения компьютерных сетей.
29 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Астана
Компания "ЧК BI Development Ltd." Обязанности: - Прием и обработка запросов пользователей по телефону, электронной почте и в мессенджерах. -...
30 Декабря
Специалист технической поддержки, IT компания
Астана
Компания "CrepeCafe" Просим принять во внимание ⚠ Важно знание русского и казахского языка Работа несовместима с учебой НЕ...
01 Января
Кокшетау
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Помощь пользователям банка Настройка ПК Настройка принтеров и МФУ...
29 Декабря
Инженер второй линии технической поддержки/Системный администратор
Астана
Компания "X NET" Команда X NET приглашает к сотрудничеству специалиста на должность: инженер второй линии технической поддержки. X NET –...
01 Января
Главный специалист отдела IT и ПО
Астана
Компания "Mtex management" Системный администратор с опытом работы: Требования: • Установка, конфигурация и поддержка в работоспособном состоянии...
Вакансия размещена в отрасли