Компания "Центр стратегических инициатив"
Обязанности:
-решение поступающих обращений/заявок пользователей программного комплекса;
-отвечать на обращения пользователей в установленные сроки посредством телефонных звонков и прочих мессенджеров;
-знание стандартных решений и ответов на задаваемые вопросы в области бюджетного планирования и исполнения бюджета;
-знание характеристик программного комплекса;
-оказание помощи в решении технических проблем при использовании программного комплекса;
-знание и изучение НПА, касающихся предметной области.
Навыки и требования к специалисту:
-уверенное знание ПК и офисных программ;
-умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей;
-понимание принципов работы с запросами пользователей. Систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
-общие представления по основам бюджетного законодательства;
-доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли, знание русского и казахского языков.
Условия:
-официальное трудоустройство согласно ТК РК;
-испытательный срок 3 месяца;
-рабочий день с 9:30 до 19:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:30, 5/2;
-отпуск 24 к.д.;
-возможность карьерного и профессионального роста;
-ДМС
7. Стабильная заработная плата;
27 Октября
Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp)
Астана
от 30 000 до 80 000 руб.
Компания "ИнтеллектДиалог" Специалист технической поддержки (Чат-боты, CRM, WhatsApp). IT Startup "Резиденты Астана Hub" Зарплата: от 30 000...
27 Октября
Специалист по поддержке сбыта табачных изделий (мерчендайзер)
Кокшетау
Компания "CONTINEO" Обязанности: Обеспечение наличия ключевых табачных марок компании Построение маршрута Ежедневный отчет о...
27 Октября
Директор филиала( Банк ЦентрКредит )
Кокшетау
Компания "Банк ЦентрКредит" ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Организация, общее руководство и координация деятельности филиала и его структурных...
28 Октября
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Астана
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие...
28 Октября
Менеджер по сопровождению сделок( ASTER AUTO )
Астана
Компания "ASTER AUTO" Обязанности: Документальное оформление и сопровождение договорных отношений между клиентом и автосалоном....
Вакансия размещена в отрасли