Ведущий инженер (служба мониторинга)

01 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Астана

Занятость:

Полная занятость

Компания "Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана"

АО «Банковское сервисное бюро НБК» на текущий момент набирает квалифицированных специалистов в департамент системного администрирования. Департамент осуществляет поддержку текущей ИТ-инфраструктуры Национального Банка Казахстана и его дочерних организаций, участвует во внедрении новых технологий в рамках развития ИТ-инфраструктуры Национального Банка Казахстана. Если ты желаешь стать частью нашей команды - мы ждем твое резюме.

Обязанности:

  • Мониторинг инфраструктуры (серверное и сетевое оборудование, телефония); Национального банка и дочерних организаций. Оповещение ответственных лиц при отклонениях от нормы;
  • Постоянный контроль за состоянием серверов (загрузка процессоров, память, диски, сеть), использование инструментов мониторинга (например, Zabbix, Nagios);
  • Работа с Active Directory, Exchange Server, средами виртуализации и резервного копирования;
  • Работа с инцидентами, тикеты, взаимодействие с пользователями и провайдерами;
  • Мониторинг состояния хранилищ, диагностика и устранение проблем с производительностью, доступностью и отказами оборудования;
  • Подготовка отчетности, исполнение заявок, участие в решении технических проблем;
  • Организация круглосуточного мониторинга работоспособности ИТ-инфраструктуры;
  • Проверка работоспособности оборудования и сервисов при вступлении на смену;
  • Быстрое выявление и устранение сбоев в работе серверов и систем хранения данных, в том числе при отказах оборудования или нарушениях работы репликации данных;
  • Проведение анализа причин сбоев и разработка предложений по улучшению надежности системы;
  • Ведение журналов обхода, проверки серверного оборудования и регистрации инцидентов;
  • Управление виртуальными машинами (редактирование параметров, создание снапшотов, миграция);
  • Обеспечение выполнения SLA (Service Level Agreement) для ключевых сервисов;
  • Мониторинг кибератак с использованием Cisco Fire Power и Qradar.
Требования:
  • Высшее (или послевузовское) техническое образование по профилю: Информационные и/или компьютерные системы (технологии);
  • Командная работа, helpdesk, деловое общение и переписка, техническая поддержка;
  • Понимание архитектуры телекоммуникационной инфраструктуры корпоративной сети;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, SNMPc);
  • Опыт работы с Acitve Directory, Exchange, Veeam;
  • Опыт работы с серверным оборудованием, сетевыми устройствами и системами хранения данных.

Дополнительные знания и навыки:

  • Понимание архитектуры построения телекоммуникационной инфраструктуры корпоративной сети (Сетевое оборудования: L2/L3 коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, мультиплексоры, модемы, точки доступа);
  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi, компьютерного железа и операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows 2012 -2016 Server;
  • Знание на уровне эксперта продуктов Microsoft MS Office 2013, 2016, 2019 стандартных программ, утвержденных политикой БСБ;
  • Системы мониторинга: Zabbix, Grafana, SNMPc и т.д.);
  • Знание и понимание работы протоколов TCP/IP;
  • Знания основ администрирования офисных телефонных станций и программных продуктов Microsoft Office (2013, 2016, 2019);
  • Навыки работы в helpdesk, делового общения и переписки;
  • Знание внутренних нормативных документов, правил безопасности и трудового законодательства Республики Казахстан;
  • Системность мышления, стрессоустойчивость;
  • Ориентация на результат, работа в команде, ориентация на качество;
  • Ответственность, коммуникабельность;
  • Знания основных принципов работы операционных систем Windows, Linux/Unix, платформ виртуализации (VMware, Hyper-V);
  • Навыки мелкого ремонта компьютерного оборудования и настройки периферийных устройств;
  • Понимание принципов работы видеоконференций (AVAYA, POLYCOM, Cisco) и облачной печати (Safe Q, Uni Flow).

Мы предлагаем:

  • Конкурентную заработную плату и социальный пакет;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Дружелюбную команду;
  • График работы с 09:00 до 18:30, обед с 13:00 до 14:30.

Наличие рекомендаций от заказчиков или компаний-производителей оборудования будет существенным плюсом.

Похожие вакансии

29 Мая

Супервайзер службы ресторанного обслуживания

Астана

Компания "Duman Service Management" Обязанности: Осуществлять организацию рабочего процесса баров, ресторана и обеспечивать обслуживание...

Отправить резюме подробнее

22 Мая

Инженер второй линии технической поддержки/Системный администратор

Астана

Компания "X NET" Команда X NET приглашает к сотрудничеству специалиста на должность: инженер второй линии технической поддержки. X NET –...

Отправить резюме подробнее

30 Мая

Инженер технической поддержки (не IT)

Астана

Компания "ТД Электроцентр" Уважаемые соискатели, прежде чем откликаться на вакансию, ознакомьтесь с ней, пожалуйста! Вакансия не для...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Инженер технической службы

Астана

Компания "Recrutoman" Здравствуйте, уважаемый соискатель! У наших партнеров, открыта позиция сервисного инженера. Компания много лет выполняет...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Ведущий специалист Службы Технической Поддержки

Астана

Компания "NOMAPAY" Nomapay — это финтех-компания нового поколения. Мы создаём и развиваем платёжные решения, делая финансовые сервисы удобнее и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: