Компания "Documentolog"
Мы ищем энергичного и амбициозного руководителя, который возглавит команду службы поддержки и будет отвечать за высокий уровень клиентского сервиса, автоматизацию процессов и развитие команды.
Основные обязанности:
Обеспечение оперативного руководства подразделением службы поддержки и заботы о клиентах в рамках делегированных полномочий.
Организация и контроль выполнения планов, задач и KPI сотрудниками и руководителями подразделений.
Контроль своевременной и качественной обработки обращений, инцидентов и запросов от пользователей.
Сбор, систематизация и представление аналитики по обращениям клиентов, подготовка регулярной отчетности для руководства.
Разработка и внедрение стратегий развития клиентского сервиса и повышения удовлетворённости клиентов.
Курирование анализа типовых ошибок и повторяющихся обращений, инициирование улучшений пользовательского опыта.
Контроль соблюдения SLA, внутренних стандартов и регламентов при оказании поддержки.
Участие во внедрении новых решений по автоматизации клиентского обслуживания.
Наставничество, развитие и поддержка сотрудников службы поддержки.
Участие в разработке нормативной документации: инструкций, регламентов, стандартов качества обслуживания.
Участие в формировании бюджета управления, подборе персонала и взаимодействии с подрядчиками (при необходимости).
Поддержка системы внутренних коммуникаций: проведение совещаний, планёрок, информирование команды об изменениях и приоритетах.
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы от 3 лет по направлению, соответствующему функционалу.
Навыки управления, обучения и развития персонала.
Знание и применение метрик поддержки (NPS, CSI, FCR).
Опыт работы в Agile.
Навыки сбора и анализа клиентской обратной связи.
Способность развивать корпоративную культуру и повышать качество обслуживания.
Сертификаты по лидерству и управлению командой будут преимуществом.
Личностные качества:
Лидерство, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки.
Умение работать в команде и слушать коллег.
Готовность к многозадачности, самостоятельности и принятию решений.
Интересная насыщенная работа;
Конкурентная заработная плата;
Ежегодная индексация заработной платы;
Возможность карьерного и финансового роста;
Крутые корпоративные мероприятия и кофе-брейки;
Мерч от Компании;
Официальное оформление согласно ТК РК с первого дня.
Система мотивации:
Беспроцентные займы: Финансовая поддержка сотрудников, проработавших в компании более 1 года;
Фантомные акции компании: Сотрудники с опытом работы более 1 года получают возможность получать процент от чистой прибыли компании. Количество фантомных акций увеличивается с каждым годом работы в знак признательности за преданность и лояльность сотрудника.
03 Сентября
Руководитель отдела продаж (образовательный продукт)
Астана
Компания "Молодые Победители" Привет дорогой кандидат! Мы ищем самого заряженного РОПа в сильнейшую школу лидерства для подростков, для...
03 Сентября
Руководитель отдела продаж( Akorda Realty )
Астана
Компания "Akorda Realty" LANDJER — динамично развивающаяся компания по продаже земельных участков для жилого и коммерческого строительства в...
04 Сентября
Руководитель отдела продаж в INSIDE
Астана
Компания "КУДАЙБЕРГЕНОВА ИНДИРА МУРАТБЕКОВНА" INSIDE - молодая и динамично развивающаяся ритейл-компания. Мы более года на рынке и уже...
04 Сентября
Руководитель отдела продаж( Alaqan technologies )
Астана
Компания "Alaqan technologies" О компании Alaqan — казахстанский стартап в сфере биометрии и IT, основанный в 2020 году. Мы создаём...
04 Сентября
Руководитель отдела продаж( ЧК ТИТУЛЬНЫЙ БРОКЕР МЕЖДУНАРОДНЫЙ LTD. )
Астана
Компания "ЧК ТИТУЛЬНЫЙ БРОКЕР МЕЖДУНАРОДНЫЙ LTD." Обязанности: Планирование и выполнение планов отдела продаж; Разработка и...
Вакансия размещена в отрасли