Главный менеджер по поиску и подбору персонала( НК КТЖ )
600 000 руб
Динара Зейнолкабиденовна
Возраст
47 лет (16 Декабря 1977)
Город
Астана
Переезд невозможен
Гражданство
Казахстан
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Информационные технологии / IT / Интернет
формирование и утверждение тарифов на продуктовые предложения, в соответствии с нормативной документацией по ценообразованию на услуги, предоставляемые на розничном сегменте;
формирование и внедрение различных форм, видов систем скидок к тарифам и объемам доходов за предоставляемые услуги телекоммуникаций; мониторинг основных объемных и финансовых показателей по продуктам, телефонии, отслеживает их плановое исполнение и предоставляет информацию по запросам заинтересованных лиц;
Кадры / Управление персоналом
Управление процессами бюджетирования и планирования трудовых ресурсов РК. Разработка и утверждения штатного расписания.
Подбор персонала и за грамотное оформление трудовых отношений с соблюдением законодательства РК.
Анализ текущих расходов и их оптимизации
Разработка внутренних регламентов, согласований и процедур
Мониторинг и контроль выполнения ключевых показателей эффективности (KPI), регулярная подготовка отчетности для управления.
Кадры / Управление персоналом
Разработка и внедрение процедур управления персоналом, включая подбор, адаптацию и обучение сотрудников.
Оптимизация документооборота и внедрение систем управления.
Управление кадровыми процессами, включая ведение трудовых договоров, составление графиков работы и контроль соблюдения трудового законодательства.
Участие в составлении бюджета
Участие в подготовке аналитических отчетов и рекомендаций для руководства
Организация мероприятий и тренингов для повышения квалификации сотрудников и улучшения взаимодействия внутри команды
Административный персонал
Прием граждан, прием документов, консультация.
Рассмотрение выдачи адресной социальной помощи, участие приема граждан Руководителем ГУ Управление занятости и социальной защиты.
Другое
Организация и контроль всех операционных процессов ИП, включая планирование, закупки, логистику
Разработка и внедрение стратегий для увеличения доходов и оптимизации затрат.
Управлением персоналом
Ведение отношений с ключевыми партнерами и поставщиками
Управление финансовой отчетностью, проведение контроля бюджета, составление
Строительство / Недвижимость
Разработка и реализация коммерческих стратегий компании
Проведение анализа рыночных трендов, конкурентной среды
Управление процесса ценообразования и разработка тарифных предложений
Ведение отношений с ключевыми клиентами и руководителями, заключение долгосрочных контрактов
Строительство / Недвижимость
Поиск и привлечение новых клиентов, ведение коммерческих переговоров, подготовка коммерческих предложений
Выяснение потребностей клиентов в продукции , реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складе компании
Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе
Контроль отгрузок продукции клиентам
Контроль финансовой дисциплины клиента, предупреждение о сроках оплаты
Составление ежемесячного плана продаж
Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов компании
Предоставление отчетов по итогам работы
Банки / Инвестиции / Лизинг
Консультация и прием граждан, прием документов, рассмотрение выдача кредита.
Высшее
Астана, 2000 — 2005 гг.
Сертификат
Казахтелеком (Знакомство с основами формализации, анализа и оптимизации бизнес-процессов»,)
Сертификат
профи («Порядок разрешения трудовых споров согласительная комиссии»)
Сертификат
Тайм (Тайм-менеджмент, «Трудовое законодательство РК с учетом последних изменений и дополнений и кадровая документация с учетом последних изменений в законодательстве)
Сертификат
Коррупционные правонарушения (НR кадры)
Повышение квалификации
", "Основы кадрового делопроизводство", (НR кадры)
Казахский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
18 лет
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность, внимательность, доброжелательность, ответственная, быстро осваиваю новые направления в работе Владение инструментами Microsoft Word, Excel, enbek.kz, «Единая кадровая система, 1С кадровый учет, Электронный документооборот Documentolog, Программа Lotus Notes. Грамотность речи и письма, казахский, русский. Умение работать в коллективе, Имею навыки поддержки связей с госорганами для минимизации рисков деятельности организации, организации переговоров с представителями власти, участие в специализированных и государственных мероприятиях, значимых для организации
Расскажите работодателю то, что считаете важным о себе
30 марта, 2025
Айгул Серикхановна
Город
Астана
Возраст
41 год ( 1 января 1984)
Опыт работы:
17 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Техник нормировщик, АО Кедентранссервис
01.2008 - по текущее время
23 января, 2025
60 000 руб
Адема Ериковна
Город
Астана
Возраст
23 года (15 марта 2002)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, Центральное городское кафе Коктем
09.2020 - по текущее время
20 марта, 2024
Зауре
Город
Астана
Возраст
40 лет (22 апреля 1985)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель руководителя, ОПФР по Республики Татарстан
03.2010 - 07.2023
Резюме размещено в отрасли