Ассистент коммерческого директора
15 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Реабилитационный центр NeoClinic"
Мы - NeoClinic, лучший центр иммунотерапии в Казахстане, который предоставляет услуги по лечению хронических и онкологических заболеваний.
На данный момент мы в поиске новой позиции и будем рады, если ты ознакомишься!)
Обязанности:
- Работа с 1С и программой "План-Факт".
- Ведение данных в Google Таблицах и Google Формах, подготовка отчетов.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
- Составление отчетов и анализ данных по бюджетному планированию.
- Организация и контроль заказов на доставку, ведение логистики.
- Поиск и бронирование авиабилетов, гостиниц и других услуг для сотрудников и гостей клиники.
- Фиксация и мониторинг выполнения договоренностей сотрудников и руководителей:
- Запись ключевых решений и задач во время встреч.
- Напоминание о сроках выполнения обязательств.
- Участие и протоколирование встреч (онлайн и офлайн).
- Подготовка и отправка официальных писем и запросов в государственные организации (через порталы, такие как Egov).
- Составление презентаций, информационных материалов и отчетов.
- Организация документооборота: формирование, систематизация и архивирование документации.
- Сопровождение проверок (внутренних и внешних): подготовка необходимой информации, обеспечение взаимодействия с проверяющими.
- Подготовка графиков смен и учет рабочего времени сотрудников (взаимодействие с HR-отделом).
- Обеспечение офиса всем необходимым (канцелярия, расходные материалы и т. д.).
Требования:
- Опыт работы с офисными программами (MS Word, Excel, PowerPoint).
- Навыки работы с базами данных и финансовым планированием.
- Высокая внимательность к деталям, умение проверять информацию.
- Умение работать в многозадачном режиме и оперативно решать задачи.
- Коммуникабельность, умение выстраивать рабочие отношения.
- Готовность обучаться новому и брать на себя задачи, не связанные с основной деятельностью.
Условия работы:
- Полный рабочий день: с 9:00 до 18:00.
- Заработная плата: 200 000 тенге.
- Комфортный офис, дружественная атмосфера.
- Возможность профессионального роста и обучения
Откликайся! С тобой свяжутся и назначат собеседование.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Помощник/ассистент руководителя( ЭСК «KazakhExport» )
Астана
Компания "ЭСК «KazakhExport»" Обязанности: 1. Вся нижеуказанная деятельность осуществляется в интересах одного руководителя и включает...
08 Января
Астана
Компания "DEQDAR Consulting" Обязанности: ассистирование руководителю по рабочим вопросам Работа с сотрудниками, коммуникации с внешними...
08 Января
Ассистент руководителя( QAZ ADLEN )
Астана
Компания "QAZ ADLEN" Вакансия: Ассистент руководителя Обязанности : •Выезд на встречи и замеры (3-4 выезда в день). •Ведение...
10 Января
Помощник Генерального Директора (Финансист)
Астана
Компания "ARCADA" Обязанности: Составление, обновление и моделирование бизнес-планов по инвестиционным проектам с учетом ставки...
11 Января
Ассистент Бизнес-консультанта (Помощник БК)
Астана
Компания "Центр развития предпринимателей" Компания "Центр Развития Предпринимателей" - это команда профессиональных бизнес тренеров, тренеров...
Вакансия размещена в отрасли