Ассистент СЕО компании "Алматерм"
11 Октября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Кадровое агентство Гарант"
Ассистент СЕО компании "Алматерм"
Условия: график работы 6/1 с 08.30 до 18.00. Суббота короткий день до 13.00. Заработная плата от 400.000тенге окончательно по итогам финального собеседования.
Обязанности
Оценка выполнения задач сотрудниками.
- Координация задач в системе учёта
- Подготовка отчетов по качеству выполнения задач.
- Внедрение и соблюдение стандартов качества в проектах.
- Координация обучающего центра
Требования:
Образование высшие, бизнес-администрирование, управление проектами, менеджмент как преимущество.
-Навыки ведения переговоров.
-Работа с большим количеством информации.
-Навыки деловой переписки.
Место работы: правый берег ул. Жанибека Тархана
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Октября
Ассистент руководителя( СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG )
Астана
Компания "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ERG" Обязанности: Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т....
03 Октября
Группа компаний LTC ищет оператора колл-центра в языковую школу "Language Training Centre"
Астана
Компания "LTC School" Группа компаний LTC, ведущий игрок на рынке образования уже более 12 лет. Мы стремительно развиваемся и начинаем поиск...
03 Октября
Персональный ассистент руководителя
Астана
Компания "ГК Велунд Сталь" Ассистент руководителя – доверенное лицо, личный помощник, который занимается организационными вопросами и...
02 Октября
Личный ассистент( ЖИТНИКОВ Ю Д )
Астана
Компания "ЖИТНИКОВ Ю Д" ### Вакансия: Личный ассистент по настройке CRM систем **Обязанности:** - Настройка CRM систем (amocrm и Битрикс24)...
02 Октября
Ассистент руководителя( Logitex )
Астана
Компания "Logitex" Обязанности: Организации переговоров и совещаний руководителя; Ведение протоколов; Планирование делового графика...
Вакансия размещена в отрасли