Главный менеджер ОЦИБ, Отдел сопровождения клиентов
18 Мая 2025

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "QazCloud"
Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам информационной безопасности и функционирования оперативного центра.
- Организация и участие в совещаниях, направленных на улучшение сопровождения клиентов.
- Составление отчетов о проделанной работе и предоставление рекомендаций клиентам.
- Активное взаимодействие с клиентами для понимания их потребностей, оценки качества предоставляемых услуг и выявления возможностей для улучшения.
- Организация планирования и координации оперативных мероприятий в ответ на инциденты информационной безопасности.
- Проведение регулярных анализов эффективности процессов сопровождения и внесение корректировок для оптимизации.
- Подготовка аналитических отчетов и предоставление информации руководству компании и клиентам.
- Формирование план-графика работ, регламента взаимодействия.
- Составление еженедельных отчетов по статусу взаимодействия с клиентами.
Требования:
- Высшее техническое образование в области информационной безопасности - Понимание принципов информационной безопасности - Отличные навыки коммуникации и обработки запросов клиентов - Опыт работы в Коммерческом ОЦИБ - Умение эффективно работать в многозадачной среде - Опыт работы с технической документацией и отчетами - Знание стандартов и нормативных требований по информационной безопасности, таких как ISO 27001 и других. - Сертификаты в области информационной безопасности приветствуются. - Знание специализированных программных инструментов для мониторинга и реагирования на инциденты.
Опыт работы – не менее 2 лет. Опыт работы в области информационной безопасности – не менее 2 лет. -
Опыт работы с системами мониторинга безопасности. - Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Знание языков: Казахский – Свободный разговорный; Русский – Свободный разговорный, официальный; Английский – уровень B2 и выше.
Условия:
-график работы 5/2, с 09.00 до 18.30.
-развозка
-медицинская страховка
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Мая
Главный менеджер по обслуживанию физических лиц в ЦБО, Степногорск
Степногорск
Компания "First Heartland Jýsan Bank" Требования: Законченное высшее финансовое/экономическое образование; Опыт работы не менее 2х лет в...
05 Июня
Старший эксперт сопровождения карточных операций( ForteBank )
Астана
Компания "ForteBank" Обязанности: Ведет переговоры и получает заявки на доработку карточных продуктов от бизнес-подразделений Банка....
04 Июня
Главный менеджер по обслуживанию клиентов ЮЛ( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам операционного обслуживания;...
06 Июня
Менеджер по продажам страховых продуктов (Кокшетау)
Кокшетау
Компания "«Страховая компания «Amanat»" Мы — AMANAT Insurance , самая клиентоориентированная страховая компания, где любовь к клиентам — не...
06 Июня
Менеджер по продажам страховых услуг (Астана)
Астана
Компания "«Страховая компания «Amanat»" Мы – самая клиентоориентированная страховая компания. Любовь к клиентам является основной миссией...
Вакансия размещена в отрасли