Главный менеджер ОЦИБ, Отдел сопровождения клиентов

Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "QazCloud"
Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам информационной безопасности и функционирования оперативного центра.
- Организация и участие в совещаниях, направленных на улучшение сопровождения клиентов.
- Составление отчетов о проделанной работе и предоставление рекомендаций клиентам.
- Активное взаимодействие с клиентами для понимания их потребностей, оценки качества предоставляемых услуг и выявления возможностей для улучшения.
- Организация планирования и координации оперативных мероприятий в ответ на инциденты информационной безопасности.
- Проведение регулярных анализов эффективности процессов сопровождения и внесение корректировок для оптимизации.
- Подготовка аналитических отчетов и предоставление информации руководству компании и клиентам.
- Формирование план-графика работ, регламента взаимодействия.
- Составление еженедельных отчетов по статусу взаимодействия с клиентами.
Требования:
- Высшее техническое образование в области информационной безопасности - Понимание принципов информационной безопасности - Отличные навыки коммуникации и обработки запросов клиентов - Опыт работы в Коммерческом ОЦИБ - Умение эффективно работать в многозадачной среде - Опыт работы с технической документацией и отчетами - Знание стандартов и нормативных требований по информационной безопасности, таких как ISO 27001 и других. - Сертификаты в области информационной безопасности приветствуются. - Знание специализированных программных инструментов для мониторинга и реагирования на инциденты.
Опыт работы – не менее 2 лет. Опыт работы в области информационной безопасности – не менее 2 лет. -
Опыт работы с системами мониторинга безопасности. - Уверенное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Знание языков: Казахский – Свободный разговорный; Русский – Свободный разговорный, официальный; Английский – уровень B2 и выше.
Условия:
-график работы 5/2, с 09.00 до 18.30.
-развозка
-медицинская страховка
30 Июня
Специалист Отдел персонализации банковских карт (АС)
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: 1) Ведение процесса персонализации/печати платежных карточек, в...
30 Июня
Старший эксперт сопровождения карточных операций( ForteBank )
Астана
Компания "ForteBank" Обязанности: Ведет переговоры и получает заявки на доработку карточных продуктов от бизнес-подразделений Банка....
03 Июля
Менеджер-консультант VIP отделения банка
Астана
Компания "ДБ АО Сбербанк" Обязанности: Консультирование VIP клиентов по банковским продуктам и услугам Оформление заявок на кредиты,...
24 Июня
Главный менеджер по обслуживанию клиентов ЮЛ( АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank») )
Астана
Компания "АО «Банк Kassa Nova» (ДБ АО «ForteBank»)" Обязанности: Консультировать клиентов по вопросам операционного обслуживания;...
30 Июня
Менеджер универсального кредитно-страхового отдела (УКСО)
Астана
Компания "Вираж" Обязанности: Обеспечение максимально возможного объема застрахованных автомобилей в Дилерском Центре Обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли