Инженер поддержки пользователей
09 Января 2025
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "Безопасная информационная зона"
BI.ZONE создает IT-продукты для обеспечения кибербезопасности: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Благодаря нашим решениям жизнь десятков миллионов людей становится лучше и безопаснее.
В нашу команду мы ищем Инженера поддержки пользователей.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка поступающих обращений через систему Jira ServiceDesk;
- Техническая поддержка оборудования и ПО рабочих мест(Win/Mac)
- Техническая поддержка печатной техники
- Техническая поддержка переговорных комнат
- Техническая поддержка вебинаров и конференций
- Диагностика неисправностей компьютерной техники и ПО
- Консультации и обучение пользователей работе с информационными технологиями компании
- Ведение базы знаний в системе Confluence
Что для нас важно:
- Опыт работы в технической поддержке от 3 лет
- Знание ОС Windows и MacOS на уровне администратора
- Приветствуется опыт работы с ОС Linux
- Опыт работы с заявочными системами класса ServiceDesk
- Обязателен опыт работы с Active Directory
- Приветствуется опыт работы с системами централизованного управления SCCM, WS1 и аналогичными
- Приветствуется опыт работы с аудио, видео-оборудованием и ПО используемым для организации видео-встреч, конференций, стримов и вебинаров
- Развитые коммуникативные навыки, доброжелательность
Мы предлагаем:
Офис в Астане.
Обучение. Сертификация, профильные курсы
Современная техника. Техника на базе Windows
Work-life balance. Классные корпоративы и поддержка мероприятий по интересам сотрудников
Свободная атмосфера. Никакого дресс-кода и лишней бюрократии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Астана
Компания "ЧК BI Development Ltd." Обязанности: - Прием и обработка запросов пользователей по телефону, электронной почте и в мессенджерах. -...
30 Декабря
Специалист технической поддержки, IT компания
Астана
Компания "CrepeCafe" Просим принять во внимание ⚠ Важно знание русского и казахского языка Работа несовместима с учебой НЕ...
29 Декабря
Инженер второй линии технической поддержки/Системный администратор
Астана
Компания "X NET" Команда X NET приглашает к сотрудничеству специалиста на должность: инженер второй линии технической поддержки. X NET –...
27 Декабря
Специалист технической поддержки в г. Астана
Астана
Компания "Applied RFID Kazakhstan" Обязанности: Прием и обработка запросов пользователей через телефон, электронную почту и чат: регистрация...
04 Января
Специалист технической поддержки( Petrochemical Transportation Company )
Астана
Компания "Petrochemical Transportation Company" Обязанности: Ежедневный мониторинг бесперебойного функционирования/доступности...
Вакансия размещена в отрасли