Офис-менеджер, помощник руководителя( М КЛИНИКА )
29 Сентября 2024
Город:
Астана
Занятость:
Полная занятость
Компания "М КЛИНИКА"
Обязанности:- Курирование работы всего офиса.
- Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса.
- Заказ и обеспечение офиса канц. товарами, хоз. товарами, а так же расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
- Индивидуальные поручения директора.
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Знание работы с компьютером, знание казахского и русского языка, работа с клиентами, ответственность, пунктуальность, доброта.
- Знание деловой этики.
- Грамотная речь.
- Знание ПК и офисной техники.
- Оформление согласно ТК РК;
- Стабильный оклад.
- График работы с 9 до 18 ч., 5/2
- Возможность карьерного роста.
- Дружный , сплоченный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Сентября
Помощник руководителя( Карлсон )
Астана
Компания "Карлсон" Обязанности: Обеспечение административно-хозяйственной деятельности организации. Выполнение прямых поучений...
26 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( Rensa )
Астана
Компания "Rensa" Обязанности: Документооборот : Подготовка, оформление и обработка документации (доклады, отчеты, письма). Ведение...
26 Сентября
Личный ассистент руководителя ивент-агентства
Астана
Компания "EventOn" В первую очередь нам важно искреннее желание развиваться и работать, а не придумывать отговорки почему так не получается. Не...
26 Сентября
Астана
Компания "Ipoteka Group" О нас: Ипотека групп - Консалтинговая компания , которая на протяжении 5 лет занимается ипотечными программами и...
26 Сентября
Ассистент руководителя( Development Software Kazakhstan )
Астана
Компания "Development Software Kazakhstan" Обязанности: обеспечивает прием, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов,...
Вакансия размещена в отрасли